4 Lieder, Op.2 (4. Waldsonne)

Композитор: Schoenberg Arnold
Инструменты: Voice / Piano
Формат: PDF
Опус: Op. 2
Загрузок: 3

Увлеченность музыкальным миром порой может быть столь сильной, что индивидуум начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в волшебную вселенную нот. Порой мы отмечаем, до чего увлекаются игрой джазмены. Когда джазмены пускаются импровизировать, такое чувство, что индивидуум просто впадает в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются собственному сознанию, которое мигом генерирует совершенно гениальные мелодии. Безусловно, не любой мастер джаза сумеет отключить свое подсознание играя, однако данные удивительные личности снова доказывают, какая мощь сокрыта в банальных нотках музыкальных инструментов, когда они собираются в завораживающую музыку. Без сомнений, непоколебимая сила…

А задумывались ли вы, когда же родилась первая музыка? Так, к примеру, мифы говорят, будто мелодия подарена нам высшими силами, поскольку человеческий разум не сумел бы придумать эдакое чудо. Хотя, современные археологи уверены, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители стали отмечать, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, или же созвать овец. Видимо, сначала музыка не тешила слух. Древние люди старались подражать крикам птиц и животных, а ритмичность была центральной в древних композициях. И в наши дни у отдельным народов Земли барабан остается основным музыкальным инструментом в необычных мотивах. Трудно говорить однозначно, тем не менее, вероятнее всего, первая музыка сейчас понравилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: различные мелодии преследуют каждого повсеместно. Давным-давно даже придумали особый музыкальный язык. Основу слов для такого языка составляли различные нотные символы и их последовательности, таким образом, всякое слово и предложение было можно наиграть на рояле. Морфология, после воплощения основных моментов, оттачивалась составителем и последователями еще тридцать лет. Общение на языке звуков обещало оказаться чем-то очень оригинальным. Между тем, несмотря на несомненную неординарность, такой язык показался пользователям чересчур трудным и вскоре позабылся. Сегодня больше не пытаются сделать что-то сходное, тем более, со времен рождения, музыка понятна для всех, и все поймут ее без каких-то толкователей.

Музыка - выдающееся открытие цивилизации, об этом знают все. Однако, если вы будете слушать музыкальные композиции громче требуемого, то, как и любые громкие шумы, это достаточно непредсказуемо. Мировые исследователи уже не раз анализировали действие чрезмерно громкой музыки на тех, кто водит автомобили. Опытным путем было установлено следующее: ежели прослушивать какую-то песню в слоне автомобиля, увеличив громкость до конца, заметно снижается бдительность водителей. Естественно, это может быть причиной негативных последствий, например, ДТП. На способность управления автомобилями, кроме этого, оказывает влияние и то обстоятельство, какую музыку слушает шофер. Вне зависимости от жанров, при прослушивании агрессивной и ритмичной мелодии, нежелательное воздействие на самочувствие шофера усиливается.

Мы нередко не понимаем язык музыки. И все же, в нескольких тысячах нот нередко поболее смысла, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то непонятным способом музыка может передавать различные образы, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет представить в уме то, что мечтал сказать автор. Безусловно, главным образом данная фишка могла бы относиться только к классике, поскольку там применяются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты по большей части создают такую музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В средние века, великие авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто трансформировали в музыку собственные раздумья. Именно поэтому классика жива и сейчас.