Contrapuntal Variations on a Gavotte by Handel, Op.54 (Piano 1)

Композитор: Scholz Bernhard
Инструменты: 2 Pianos
Тональность: A Major
Формат: PDF
Опус: Op.54
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром нередко может быть настолько сильным, что музыкант начинает по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в волшебный мир нот. Порой приходится наблюдать, до какой степени увлечены своей музыкой джазмены. Когда джазмены импровизируют, посещает такое чувство, будто бы человек попросту впадает в транс. Вообще-то, настоящие джазмены, импровизируя, просто-напросто предаются своему подсознанию, которое мигом генерирует совершенно великолепные мотивы. Бесспорно, не всякий джазмен может отключить свое подсознание играя, однако данные гениальные люди снова показывают, что за мощь скрывается в обыкновенных нотках пианино, когда эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Действительно, несокрушимая сила…

Размышляли ли однажды вы, когда возникла первая музыка? Так, скажем, легенды свидетельствуют, будто музыка дарована человечеству богами, потому что наш разум не сумел бы создать эдакое. Хотя, различные исследователи уверены, что первая музыка родилась еще в первобытном обществе, лишь только люди стали замечать, что некоторая череда звуков может помочь детям заснуть, или собрать скотину. Бесспорно, первые звуки музыки не тешили ухо. Древние пытались имитировать крик животных или птиц, а ритмичность была центральным моментом в первобытных композициях. И сейчас у отдельным племен Земли барабан считается центральным инструментом их национальных песен. Сложно говорить точно, и все же, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не каждому.

Мы нередко задаемся вопросами: откуда взялись музыкальные инструменты. Хотя, маленько поразмыслив, просто угадать, при каких обстоятельствах придуман барабан или флейта. Скажем, обыкновенный лук, один из древних видов оружия, стал прародителем скрипки, первобытные духовые инструменты также были результатами обработки рогов, костей, тростника. Наиболее древним инструментом, конечно, можно назвать ударные. Люди в каменном веке предпочитали ритмичную музыку, для чего применяли первые попавшиеся приспособления. Инструменты менялись наравне с человеком и перманентно модернизировались. На сегодняшний день, разглядывая сегодняшние ударные установки, непросто поверить, однако на этапе восхождения цивилизации барабаны с успехом заменили обычные стволы деревьев.

По поводу музыки ходит много красивых сказаний. Одна из легенд о спасении храбрым часовым крепости Краков. Сказание повествует, что, увидев на подступах врагов, дозорный заиграл тревогу, но моментально в его грудь попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый трубач закончил играть сигнал и погиб. С тех пор, краковский сторож, ежедневно слышный повсюду, замирает, не завершившись, как память о великом караульном, который спас город от монгольских завоевателей. Бесспорно, данный рассказ далеко не один, нужно просто вспомнить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, тем не менее, в сочетании с горячими сердцами, она способна повести в любой бой многомиллионные войска.

Как правило, мы не допонимаем музыку. Однако, в совокупности нот порой поболее смысла, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном писателями. По-настоящему магическим способом гениальная музыка способна творить всевозможные образы, и во время прослушивания человек реалистично может рисовать в сознании то, что хотел высказать композитор. Ясное дело, главным образом это свойство мы можем относить исключительно к классике, в которой используют все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка значительно проще. Сейчас авторы по большей части делают музыку, которая сможет подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто превращали в ноты свои собственные мысли. Именно по этой причине классика жива и теперь.