Cello Sonata, G.4, A major (Piano score)

Композитор: Schröder Carl
Инструменты: Violoncello and Basso (probably a second cello)
Формат: PDF
Опус: G.4 (G.4a?)
Загрузок: 4

Тяга к музыке время от времени может быть такой ярой, что человек начинает иначе воспринимать мир, окунаясь целиком в магический мир мелодий. Часто мы замечаем, до чего поглощены игрой джазмены. Когда они импровизируют, ощущаешь, что человек попросту впадает в транс. Вообще-то, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, которое тут же генерирует абсолютно уникальные композиции. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант способен отключить свое подсознание на сцене, тем не менее данные замечательные люди опять доказывают, что за силища скрывается в обыкновенных звуках пианино, лишь только эти звуки собираются в завораживающую мелодию. По-настоящему, огромная силища…

А размышляли ли вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыка дарована нам свыше, так как человек не додумался бы сотворить эдакое. Хотя, многие историки говорят, будто первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители начали отмечать, что определенная череда звуков помогает ребенку уснуть, либо созывать стадо коров. Вероятно, сперва музыкальные творения были совсем не благозвучны. Первобытные подражали голосам животных либо птиц, а главнейшим в первобытных мелодиях являлся ритм. Даже в наши дни у отдельным народов Африки барабан является главным музыкальным инструментом в национальных напевах. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, наверное, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Мы довольно часто задаем себе вопросы о появлении разнообразных инструментов. Впрочем, маленько поразмышляв, несложно понять, каким образом придуманы барабан и арфа. Скажем, один из давних типов оружия, обыкновенный лук, считается прообразом скрипки, первые дудки были итогом обработки рогов, костей, тростникового стебля. Древнейшим музыкальным инструментом, естественно, выступает барабаны. Наши предки сильно любили ритм, а для этого использовали абсолютно все. Барабаны и флейты менялись наравне с цивилизацией и регулярно модернизировались. Сегодня, взирая на современные барабаны, сложно представить, и все же на этапе восхождения человечества барабаны заменяли обыкновенные камни.

С музыкой связано много красивых сказаний. В одном из мифов говорится о защите польского Кракова отважным часовым. В соответствии с легендой, заприметив на подступах врагов, сторож стал трубить сигнал тревоги, и тут же в его сердце попала стрела. До того, как пасть, отважный трубач закончил играть сигнал и погиб. С той поры, охранник из Кракова, ежечасно летящий повсюду, замирает, не завершившись, в память о храбром дозорном, спасшем всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, этот рассказ вовсе не один, надо просто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, конечно же - нереальная сила, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она сможет вести в любой бой миллионное войско.

Мы частенько не допонимаем смысл музыки. И все же, в совокупности нотных знаков нередко намного больше нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-то написанном людьми. Поистине волшебным путем мелодия способна творить всевозможные образы, и прослушивая ее, человек четко сумеет рисовать в уме именно то, что надеялся показать музыкант. Конечно же, по большей части эта особенность могла относиться исключительно к классической музыке, ведь здесь используются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы в основном создают музыку, которая может подзаработать больше денег. В средние века, гениальные музыканты не думали о доходе, а просто трансформировали в нотные символы собственные размышления. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.