Alfonso und Estrella, D.732 (Oboe 1, 2)

Композитор: Schubert Franz
Инструменты: Voices and Orchestra
Формат: PDF
Опус: D.732
Загрузок: 3

Увлеченность музыкальным миром время от времени может быть такой ярой, что человек будет по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в удивительный мир звуков. Иногда приходится наблюдать, до какой степени увлечены игрой джазовые исполнители. Если джазмены пускаются в импровизации, ощущаешь, будто бы индивидуум попросту пребывает в трансе. В самом деле, настоящие джазмены, во время этого порыва, попросту предаются своему подсознанию, а оно тут же создает абсолютно уникальные мелодии. Конечно, не каждый джазмен сумеет отключить собственное подсознание музицируя, однако эти замечательные личности еще раз доказали, какая мощь скрыта в банальных нотах фортепьяно, когда ноты собираются в великолепную музыку. По-настоящему, огромная силища…

А размышляли ли вы, когда возникли звуки музыки? Так, например, древние римляне говорят, будто музыкальные инструменты презентованы людям богами, поскольку человек не додумался бы создать такое чудо. Хотя, различные археологи говорят, будто музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители заметили, что определенная последовательность нот помогает детям уснуть, или же созывать стадо коров. Безусловно, в самом начале музыка не тешила ухо. Древние люди старались подражать звукам зверей либо птиц, а главной в стародавних мелодиях являлась ритмичность. Даже сегодня у отдельным африканских народов барабан остается главным инструментом их национальных мелодий. Невозможно говорить однозначно, тем не менее, видимо, доисторическая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Необходимо отметить, что повсеместно музыка сопровождает нас. Давным-давно создали даже необычный музыкальный язык. Базу словообразования для музыкального языка составляли различные звуки и их наборы, таким образом, всякое предложение можно было наиграть на фортепьяно. После воплощения базы, морфология совершенствовалась разработчиком и адептами тридцать лет. Беседа на мелодичном языке сулила быть очень неординарным процессом. Естественно, невзирая на его уникальность, этот язык показался людям очень трудным и вскоре позабылся. В наше время больше не стремятся сделать что-то похожее, тем более, со времен зарождения, музыка прозрачна всем, и люди понимают ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано много великолепных легенд. Один из рассказов о чудесном спасении отважнейшим героем польского Кракова. В соответствии с историей, увидев наступающего врагов, дозорный стал трубить сигнал тревоги, и моментально в грудь ему попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный поляк закончил играть мелодию и уронил трубу. Отныне, краковский дозорный, периодически слышный в округе, обрывается на последних звуках, как память об отважном хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно, данный миф далеко не единственный, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих армии в атаку. Музыка, бесспорно - великая сила, а, в сочетании со смелыми сердцами, она способна вести в любое битву многомиллионные армии.

Как правило, мы не можем понять музыку. И все же, в совокупности нот порой побольше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, когда-то написанном человеком. Каким-то непонятным образом великая музыка способна передавать всевозможные ситуации, и прослушивая ее, человек реалистично сможет представить в уме именно то, что попробовал высказать автор. Конечно же, главным образом данная фишка могла относиться лишь к классике, в которой использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты большей частью пишут композиции, которые способны собрать хорошие деньги. В средние века, гениальные авторы не задумывались о доходе, а просто трансформировали в звуки собственные размышления. Только поэтому музыка классиков живет и сейчас.