An die Musik, D.547 (2nd version, original key (D major))

Композитор: Schubert Franz
Инструменты: Solo voice & piano
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: D.547 (Op.88 No.4)
Загрузок: 21

Увлеченность музыкой время от времени может быть такой ярой, что индивидуум начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Нередко мы наблюдаем, насколько увлекаются своей игрой музыканты, играющие джаз. Если они импровизируют, посещает такое чувство, будто бы музыкант банально пребывает в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время данного порыва, попросту отдаются собственному подсознанию, и оно моментально рождает по истине гениальные мотивы. Бесспорно, не любой джазмен может отключать свое сознание во время игры, однако эти замечательные люди опять доказали, что за мощь скрыта в обычных нотках пианино, лишь только эти звуки соединяются в завораживающую мелодию. Действительно, несокрушимая силища…

Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, для примера, древние римляне заверяют, что мелодия дарована нам высшими силами, по той причине, что человек не додумался бы сотворить эдакое чудо. Тем не менее, различные историки считают, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном строе, как только первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает детям заснуть, либо собрать скотину. Бесспорно, самые первые звуки музыки были совсем не мелодичны. Первые люди подражали голосам зверей или птиц, а ритм был главным в древних мелодиях. Даже сейчас у многих африканских племен барабан считается главным аккомпаниатором их традиционных напевов. Невозможно утверждать наверняка, однако, наверное, первая музыка в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить, что повсюду разнообразные мелодии сопровождают нас. Когда-то даже создали искусственный язык музыки. Базу слов для этого языка составляли разные звуки и их выборки, поэтому, каждое слово любой мог сыграть на рояле. Как только были готовы основы, морфология совершенствовалась автором и сторонниками четверть века. Диалог на языке звуков должен бы выглядеть чем-нибудь достаточно необычным. Само собой, невзирая на некую неординарность, такой язык казался пользователям чересчур сложным и вскоре был забыт. В наше время больше не стремятся сделать что-то сходное, к тому же, музыка со своего возникновения прозрачна всем, и люди могут понять ее без различных толкователей.

С музыкой связано много великолепных былин. Одна из легенд о чудесном спасении отважным дозорным польского Кракова. Легенда повествует, что, увидев наступающего врагов, охранник начал наигрывать тревогу, но моментально в грудь ему попала стрела. До того, как пасть, смелый дозорный доиграл марш и упал. Отныне, охранник из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, прекращается в конце, как память об отважном караульном, который спас всех от воинственных монголов. Безусловно, данная история далеко не единственная, стоит просто припомнить музыкантов, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, несомненно - великая сила, тем не менее, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в любой бой миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем музыку. И все же, в совокупности нот нередко поболее нюансов, чем в величайшем романе, в какое-либо время написанном человеком. По-настоящему непонятным образом мелодия умеет передавать всевозможные ситуации, и прослушивая ее, каждый четко может рисовать для себя то, что мечтал показать музыкант. Естественно, по большей части такая фишка могла бы быть отнесена исключительно к классике, ведь там используются все сочетания нотных символов. Современная музыка намного проще. В наше время авторы большей частью делают музыку, которая может заработать денег. В эпоху Возрождения, великие музыканты не думали о деньгах, а попросту превращали в музыку их мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и сегодня.