An Emma, D.113 (1st version)

Композитор: Schubert Franz
Инструменты: Solo voice & piano
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: D.113 (Op.58 No.2)
Загрузок: 2

Увлечение миром музыки время от времени бывает до того безумным, что человек начинает по-новому воспринимать мир, ныряя с головой в прекрасную вселенную нот. Часто вы замечаете, насколько увлекаются игрой джазмены. Если они импровизируют, такое чувство, будто человек попросту впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные музыканты, импровизируя, целиком отдают себя своему сознанию, и оно мигом рождает абсолютно гениальнейшие мелодии. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключить свое сознание музицируя, тем не менее данные замечательные люди опять доказали, какая силища скрыта в банальных нотах фортепьяно, лишь только они сплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Думали ли однажды вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыка дарована человечеству свыше, потому что человек не додумался бы создать эдакое чудо. И все же, современные ученые говорят, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители заметили, что отдельная последовательность нот может помочь детям заснуть, или же созывать овец. Видимо, самая первая музыка была абсолютно не благозвучной. Первобытные пытались подражать крикам зверей либо птиц, а ритм являлся главнейшим в древних мелодиях. Даже в наши дни у множества африканских народностей ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором в традиционных песнях. Сложно сказать точно, тем не менее, скорее всего, доисторическая музыка сегодня понравилась бы редким меломанам.

Мы довольно часто спрашиваем себя: откуда взялись первобытные инструменты. Однако, чуток поразмыслив, легко догадаться, как придумали гитара или труба. К примеру, охотничий лук, древнейший предмет охоты, выступает прародителем скрипки, первые дудки также были результатами модернизации рога, кости, тростникового стебля. Древнейшим примером, конечно, является барабан. Наши предки обожали ритм, а для этих целей брали что попадется. Флейты и скрипки эволюционировали наравне с человечеством и перманентно модернизировались. Сегодня, глядя на теперешний барабан, трудно представить, ведь на рассвете человечества барабан заменяли обычные стволы деревьев.

То, что музыка - выдающееся творение цивилизации, бесспорно. Правда, если прослушивать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и любой громкий звук, это будет иметь нежелательные последствия. Мировые исследователи уже много раз пробовали анализировать последствия воздействия музыки, звучащей с повышенной громкостью на способность управления автомобилями. Интересно, что в итоге было открыто: ежели слушать какую-то песню в слоне авто чрезмерно громко, довольно сильно понижается бдительность водителей. Естественно, все это может стать причиной негативных исходов, скажем, ДТП. На способность управления автомобилями, кроме этого, воздействует еще и то обстоятельство, музыку какого направления предпочитает водитель. Какой бы ни был жанр, когда мелодия ритмичная и агрессивная, отрицательное влияние на водителя увеличивается.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких тысячах нотных знаков нередко поболее тонкостей, нежели в величайшем повествовании, когда-то написанном писателями. Поистине магическим образом гениальная музыка может передавать определенные сцены, и во время прослушивания каждый четко сумеет представлять в сознании именно то, что надеялся сказать композитор. Конечно же, в основном эта фишка могла быть отнесенной лишь к классике, где используются все хитросплетения нот. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты большей частью делают музыку, которая может собрать денег. В былые времена, гениальные музыканты не думали о наживе, а просто-напросто превращали в звуки собственные мысли. Только из-за этого классика живет и сегодня.