Fantasie sur un air de F. Schubert, Op.21 (Piano Part (score))

Композитор: Boehm Theobald
Инструменты: flute and piano
Формат: PDF
Опус: Op. 21
Загрузок: 11

Увлечение миром музыки порой может быть столь ярым, что человек начинает по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в прекрасный мир мелодий. Нередко приходится наблюдать, до какой степени могут увлекаться своей игрой джазмены. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто музыкант попросту впадает в состояние транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему сознанию, а подсознание сразу же рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не любой мастер джаза способен отключить собственное подсознание играя, и все же данные гениальные личности опять доказали, что за мощь скрыта в банальных нотках трубы, после того, как они сплетаются в волшебную музыку. Действительно, непоколебимая мощь…

Беседуя о действии музыкальных композиций на нас, следует отметить, что разноплановые стили оказывают кардинально отличное влияние. Итак, максимально приятными человеку называют творения классического направления. Внимательные люди давно доказали, что классическая музыка дает возможность расслабиться, нормализует давление, отлично прогоняет усталость. Полной противоположностью выступает, к примеру, металл.Этот жанр вызывает тахикардию, чрезмерную враждебность и сильную вспыльчивость людей. А еще, влияние какой-то мелодии совершенно не зависит от того момента, по душе ли определенный стиль человеку, либо он является приверженцем другого стиля. Посему, и отчаянным почитателям тяжелого металла следует думать насчет своего здоровья и не слушать обожаемую музыку чересчур громко.

Следует отметить: повсеместно музыка сопутствует каждому из нас. В XIX веке даже разработали так называемый звуковой язык. Основу слов для такого языка составляли разные нотные символы, а также их последовательности, таким образом, любые слова каждый мог сыграть на пианино. После того, как были готовы основы, грамматика совершенствовалась создателем и учениками тридцать лет. Беседа на звуковом языке обещала быть чем-нибудь очень необычным. Ясное дело, несмотря на свою уникальность, такой язык показался людям очень сложным и вскорости позабылся. Сегодня более не пробуют создать нечто подобное, тем более, музыка со своего рождения понятна всем, и обыватели понимают музыку без разнообразных переводчиков.

Музыка - прекрасное изобретение человечества, это знают все. Хотя, ежели слушать музыку с недопустимым уровнем громкости, как и любые громкие шумы, это довольно опасно. Исследователи со всего мира неоднократно анализировали последствия воздействия музыки, звучащей на большой громкости на шофера. Интересно, что в итоге выяснилось: если слушать какую-нибудь мелодию за рулем, увеличив громкость до высшей отметки, заметно падает бдительность водителя. Бесспорно, есть вероятность что замедленная реакция станет первопричиной нежелательных исходов, скажем, ДТП. На способность управлять транспортными средствами, кроме громкости, воздействует еще и то обстоятельство, какую музыку любит автомобилист. Какой бы жанр ни был, от прослушивания ритмичной мелодии, нежелательное действие на водителя усиливается.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Хотя, в нескольких тысячах нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то непостижимым способом музыка может творить всевозможные сцены, и прослушивая ее, человек совершенно точно сумеет вообразить для себя те мысли, что надеялся высказать композитор. Естественно, главным образом такую фишку можно относить только к классике, в которой использованы все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сегодня композиторы большей частью делают произведения, которые могут собрать больше денег. В Средневековье, классические авторы не помышляли о деньгах, а попросту превращали в нотные символы свои раздумья. Именно благодаря этому классика живет и теперь.