4 Nachtstücke, Op.23 (Complete Score)

Композитор: Schumann Clara
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.23
Загрузок: 9

Увлеченность миром музыки время от времени может быть такой безумной, что музыкант будет по-новому воспринимать мир, окунаясь с головой в магическую бездну нот. Часто вы наблюдаете, насколько поглощены игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, что человек банально впадает в транс. В самом деле, настоящие музыканты, во время импровизации, просто-напросто предаются своему сознанию, которое сразу же рождает совершенно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не любой джазмен сумеет отключать свое подсознание музицируя, однако эти удивительные люди еще раз доказали, что за сила скрывается в нескольких звуках трубы, лишь только эти звуки сплетаются в прекрасную композицию. Действительно, несокрушимая мощь…

Размышляли ли вы, когда же зародились звуки музыки? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто мелодия дарована нам высшими силами, так как наш разум не смог бы создать эдакое. И все же, различные ученые говорят, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители стали отмечать, что определенная последовательность звуков может помочь детям уснуть, или же созвать стадо скота. Безусловно, при зарождении звуки музыки не ласкали слух. Первобытные пытались подражать звукам животных либо птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в древних мелодиях. Даже сегодня у отдельным народов Африки барабаны остаются основным аккомпаниатором в их национальных мотивах. Невозможно утверждать однозначно, однако, скорее всего, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо отметить: везде музыка преследует людей. В XIX веке даже был создан особый язык музыкальных звуков. Основу словообразования для музыкального языка могли составлять конкретные ноты, а также их последовательности, таким образом, все предложения было возможно проиграть на рояле. После реализации основ, морфология дорабатывалась создателем и учениками пятьдесят лет. Общение на языке музыки должно бы оказаться чем-то довольно неординарным. Конечно, несмотря на некую оригинальность, этот язык показался людям довольно тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас больше не стараются придумать что-либо подобное, тем паче, что музыка со времен возникновения понятна всем, все понимают ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано немало прекрасных сказаний. Один из рассказов о чудесном спасении храбрым героем города Краков в Польше. В соответствии с историей, увидев недалеко врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, и тут же в грудь ему попала стрела. На последнем дыхании, смелый поляк закончил играть сигнал и свалился замертво. С того времени, краковский сторож, постоянно летящий повсюду, прерывается на последнем звуке, как память о том самом часовом, который спас Краков от монгольских агрессоров. Естественно, эта история не единственная, нужно лишь вспомнить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, конечно - великая сила, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна повести в страшный бой миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем смысл музыки. И все же, в совокупности нотных символов иногда поболее тонкостей, чем в наиболее большом произведении, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непостижимым путем музыка может передавать различные сцены, и вслушиваясь в нее человек четко сумеет рисовать в сознании те мысли, что надеялся показать композитор. Ясное дело, большей частью эту особенность возможно отнести исключительно к классике, где использованы все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время музыканты большей частью создают музыку, которая сможет подзаработать денег. В средние века, классические авторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто переводили в музыку собственные размышления. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и в наше время.