Abegg Variations, Op.1 (Complete Score (low resolution))

Композитор: Schumann Robert
Инструменты: Piano
Тональность: F Major
Формат: PDF
Опус: Op.1
Загрузок: 6

Увлеченность миром музыки часто может быть столь ярой, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, окунаясь с головой в прекрасную вселенную мелодий. Нередко мы отмечаем, до чего могут увлекаться игрой джазмены. Если они начинают импровизировать, посещает такое ощущение, будто человек банально впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, и оно мигом рождает совершенно гениальные композиции. Несомненно, не всякий музыкант способен отключать собственное сознание играя, тем не менее эти гениальные люди снова показывают, какая сила скрыта в простых звуках трубы, после того, как эти звуки сплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли вы, когда же появились музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы заверяют, что музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, по той причине, что наш мозг не смог бы сотворить подобное чудо. Хотя, современные исследователи говорят, будто музыка зародилась еще в каменном веке, как только наши прародители заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, или собрать стадо коров. Бесспорно, сначала музыкальные композиции были совсем не милозвучны. Первобытные люди старались подражать голосам птиц или животных, а ритмичность была главнейшей в первобытных напевах. И сейчас у многих племен Африки барабаны считаются основным инструментом в их необычных напевах. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Следует отметить: звуки музыки сопутствуют человеку повсюду. В XIX веке даже создали специальный музыкальный язык. Базой слов для данного языка могли служить различные ноты и их подборки, затем, любые фразы любой мог проиграть на рояле. После воплощения основных моментов, грамматика оттачивалась разработчиком, а также сторонниками четверть века. Разговор на звуковом языке обещал выглядеть чем-нибудь достаточно неординарным. Между тем, несмотря на некую уникальность, данный язык был очень сложным и вскоре забылся. Сейчас более не пробуют выдумать что-либо похожее, к тому же, музыка с момента зарождения прозрачна всем, и люди могут понять ее без всяких толкователей.

Факт, что музыка - выдающееся открытие человека, неоспорим. Тем не менее, ежели мелодия играет с недопустимой громкостью, то, как и любой другой громкий звук, это может иметь нежелательные итоги. Мировые ученые много раз изучали последствия воздействия музыки повышенной громкости на водителя. С помощью опытов было установлено следующее: если слушать какую-нибудь музыку за рулем, увеличив уровень громкости до максимума, в значительной степени уменьшается бдительность водителя. Конечно, существует вероятность что это будет первопричиной нежелательных последствий, например, столкновения. На безопасность управления машиной, кроме этого, влияет еще то обстоятельство, какую музыку любит водитель. Вне зависимости от жанра, при прослушивании агрессивной композиции, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных знаков нередко побольше тонкостей, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном людьми. Поистине непонятным способом музыка способна передавать всевозможные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет представлять в уме именно то, что мечтал показать музыкант. Бесспорно, по большей части данная особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, где используют все созвучия нот. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время музыканты главным образом делают музыку, которая может собрать больше денег. В средние века, великие авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто превращали в звуки свои мысли. Только благодаря этому музыка классиков живет и сегодня.