Album für die Jugend, Op.68 (Complete Score)

Композитор: Schumann Robert
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.68
Загрузок: 14

Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает такой сильной, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в прекрасную бездну мелодий. Нередко приходится отмечать, насколько могут увлекаться своей игрой исполнители джаза. Если они пускаются импровизировать, такое ощущение, что индивидуум просто находится в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазмены, в порыве, попросту предаются своему сознанию, а подсознание моментально создает по истине великолепные мотивы. Бесспорно, не любой джазмен способен выключить собственное сознание во время игры, но данные удивительные личности еще раз доказали, что за силища скрыта в обычных нотках музыкальных инструментов, как только они соединяются в великолепную музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Думали ли однажды вы, когда родились музыкальные произведения? Так, в частности, мифы говорят, что музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, по той причине, что человек не додумался бы сотворить такое чудо. И все же, многие историки считают, будто музыка зародилась аж в каменном веке, лишь только наши прародители увидели, что отдельная череда нот помогает ребенку заснуть, или же созывать стадо коров. Вероятнее всего, самая первая музыка не ласкала слух. Древние подражали голосам зверей или птиц, а ритм являлся главным в стародавних напевах. И сегодня у множества африканских племен барабан остается центральным инструментом для их необычных мелодий. Сложно сказать точно, но, вероятнее всего, первобытная музыка сейчас полюбилась бы единицам.

Необходимо заметить, что повсюду музыка сопутствует каждому из нас. Когда-то разработали даже искусственный звуковой язык. Основу слогов для данного языка составляли конкретные аккорды и их подборки, после этого, каждое предложение любой мог наиграть на пианино. Когда была готова база, грамматика оттачивалась создателем, а также сторонниками еще сорок лет. Общение на музыкальном языке обещало оказаться чем-нибудь довольно оригинальным. Ясное дело, невзирая на свою неординарность, такой язык оказался чересчур тяжелым и вскорости забылся. Сейчас особо не стремятся выдумать что-либо подобное, тем паче, со своего рождения, музыка понятна для всех, все поймут музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано множество прекрасных легенд. Существует сказание о защите бесстрашным трубачом Кракова в Польше. В соответствии с мифом, заметив вблизи завоевателей, охранник начал играть сигнальную мелодию, и сразу же в его грудь попала вражеская стрела. Перед смертью, храбрый часовой закончил играть тревожный сигнал и погиб. С той поры, хейнал из Кракова, периодически раскатывающийся в округе, обрывается на последних нотах, как дань памяти об отважном часовом, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно же, этот миф не один, нужно просто отметить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, без сомнения, имеет громадную мощь, тем не менее, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Часто мы не можем понять язык музыки. Однако, в хитросплетениях нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном людьми. Поистине непонятным путем музыка может показывать различные образы, и во время прослушивания человек реалистично может вообразить для себя те мысли, что мечтал показать музыкант. Конечно же, главным образом такое свойство можно отнести только к классике, в которой используются все переплетения нотных символов. Современная музыка намного примитивнее. Сегодня композиторы по большей части делают такую музыку, которая способна заработать больше денег. В Средневековье, классические музыканты не думали о деньгах, а элементарно превращали в ноты свои собственные мысли. Именно поэтому музыка классиков живет и теперь.