Fantasiestücke, Op.12 (Piano Score)

Композитор: Schumann Robert
Инструменты: Piano
Тональность: 1). D♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.12
Загрузок: 8

Тяга к миру музыки время от времени может быть такой ярой, что музыкант будет по-новому смотреть на действительность, погружаясь с головой в магическую бездну звуков. Часто вы наблюдаете, до какой степени могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Когда они пускаются в импровизации, такое ощущение, будто бы человек элементарно пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, а оно моментально создает по истине уникальные мотивы. Бесспорно, не каждый джазмен может отключать свое подсознание играя, однако эти гениальные люди опять доказывают, что за мощь сокрыта в обычных звуках трубы, как только ноты собираются в прекрасную мелодию. Что и говорить, непоколебимая сила…

А размышляли ли вы, когда возникла музыка? Так, к примеру, сказания заверяют, что музыка презентована человечеству свыше, потому что наш мозг не смог бы создать такое чудо. И все же, различные исследователи считают, что первая музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, когда люди увидели, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку уснуть, либо созывать коров. Вероятно, в самом начале музыка была совершенно не звучной. Древние подражали крикам птиц или зверей, а главнейшим в древних мелодиях являлся ритм. И сейчас у отдельным племен Африки барабан является главным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Невозможно сказать наверняка, тем не менее, вероятно, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Стоит отметить: всегда и везде музыка преследует людей. В средних веках даже придумали специальный звуковой язык. Основой словообразования для такого языка должны были служить отдельные звуки и их выборки, таким образом, все слова и предложения было можно проиграть на пианино. Морфология, после создания базы, дорабатывалась филологом, а также адептами треть столетия. Общение на мелодичном языке сулило оказаться достаточно оригинальным процессом. Ясное дело, несмотря на несомненную уникальность, музыкальный язык оказался очень сложным и вскорости позабылся. Сейчас более не пробуют придумать что-то сходное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна всем, и люди поймут музыку без всяких толкователей.

О музыке ходит великое множество прекрасных рассказов. Один из мифов о чудесном спасении храбрым трубачом польского Кракова. Сказание повествует, что, увидев на подступах врага, дозорный заиграл тревогу, и сразу же в его сердце попала стрела. До того, как пасть, отважный часовой закончил играть сигнал и свалился замертво. С той поры, хейнал из Кракова, периодически звучащий повсюду, прекращается, не окончившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно, эта легенда не одна, надо только отметить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, конечно - нереальная мощь, однако, в сочетании со смелыми сердцами, она способна вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем смысл музыки. И все же, в массе нот нередко значительно больше нюансов, нежели в величайшем повествовании, когда-либо написанном писателями. Поистине непонятным образом великая музыка способна показывать определенные сцены, и прослушивая ее, меломан реалистично сумеет представить для себя те мысли, что надеялся показать автор. Безусловно, главным образом такое свойство возможно отнести лишь к классике, где использованы все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни музыканты большей частью делают произведения, которые могут подзаработать денежек. В Средневековье, классические композиторы не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в звуки свои размышления. Только по этой причине музыка классиков жива и сегодня.