Julius Caesar Ouverture, Op.128 (Complete Score)

Композитор: Schumann Robert
Формат: PDF
Опус: Op.128
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает настолько ярым, что индивидуум начинает по-иному смотреть на действительность, погружаясь с головой в удивительный мир нот. Нередко приходится видеть, как поглощены своей игрой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы индивидуум попросту находится в трансе. Очевидно, реальные джазовые музыканты, во время такого порыва, просто-напросто предаются своему сознанию, которое мигом рождает по истине уникальные композиции. Конечно, далеко не каждый джазмен может отключать собственное сознание на сцене, но данные замечательные люди еще раз доказали, что за сила скрыта в обыкновенных нотках пианино, когда они соединяются в великолепную композицию. Без сомнений, огромная силища…

Думали ли однажды вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, к примеру, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, поскольку человеческий мозг не сумел бы создать аналогичное. Однако, многие ученые считают, будто музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, как только люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или же созывать стадо овец. Видимо, самые первые звуки музыки не ласкали уши. Первобытные имитировали крик зверей и птиц, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных напевах. Даже сегодня у отдельным народов Африки барабан является центральным аккомпаниатором в их национальных песнях. Невозможно утверждать наверняка, однако, наверное, первая мелодия сейчас понравилась бы единицам.

Мы довольно часто задаемся вопросом о возникновении инструментов для созидания музыки. И все же, чуть-чуть поразмыслив, несложно понять, как придуманы барабан и труба. Например, охотничий лук, древнейший предмет охоты, выступает прародителем скрипки, первые флейты тоже являлись результатами обработки рогов, костей, тростника. Старейшим музыкальным инструментом, безусловно, можно называть ударные. Люди в каменном веке обожали ритмичные звуки, для чего могли использовать все, что звучит. Флейты и барабаны менялись наравне с людьми и постоянно модернизировались. На сегодняшний день, рассматривая современные барабаны, непросто вообразить, и все же на рассвете человечества барабан заменяли обыкновенные стволы деревьев.

По поводу музыки ходит множество прекрасных былин. В одной из легенд рассказано о защите Кракова в Польше смелым героем. Миф говорит, что, заприметив на подступах врагов, охранник заиграл тревогу, однако моментально в сердце ему попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый часовой закончил играть сигнал и выронил трубу. С той поры, краковский хейнал, ежечасно летящий над домами, прерывается, не окончившись, как память об отважном дозорном, который спас всех от монгольских завоевателей. Естественно, эта история вовсе не одна, нужно лишь вспомнить барабанщиков, ведущих войско в бой. Музыка, конечно же - нереальная мощь, и все же, в совокупности с горячими сердцами, она способна повести в самую страшную битву многомиллионные войска.

Обычно мы не можем понять язык музыки. Однако, в нескольких тысячах нотных знаков порой поболее нюансов, чем в величайшем произведении, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то непостижимым образом гениальная музыка умеет передавать определенные ситуации, и во время прослушивания каждый четко сумеет вообразить для себя именно то, что мечтал показать композитор. Конечно же, большей частью это свойство мы можем отнести только к классической музыке, так как там используются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты большей частью пишут композиции, которые способны заработать денежек. В Средневековье, великие музыканты не помышляли о доходе, а просто превращали в нотные символы собственные размышления. Только по этой причине классика жива и в наше время.