12 Klavierstücke für kleine und große Kinder, Op.85 (Piano score and Cello part)

Композитор: Schumann Robert
Инструменты: piano 4-hands
Формат: PDF
Опус: Op.85
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает такой ярым, что музыкант будет по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в магическую бездну звуков. Часто приходится видеть, насколько могут увлекаться их музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое ощущение, будто бы индивидуум элементарно впал в состояние транса. Вообще-то, реальные музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, и оно сразу же создает по истине гениальнейшие мотивы. Конечно, далеко не каждый мастер джаза способен выключить собственное сознание музицируя, однако эти гениальные личности снова доказали, что за силища скрыта в нескольких звуках музыкальных инструментов, после того, как ноты сплетаются в прекрасную композицию. Действительно, грандиозная сила…

А размышляли ли вы, когда появились звуки музыки? Так, для примера, сказания свидетельствуют, что музыка презентована человечеству богами, поскольку человек не додумался бы сотворить эдакое чудо. И все же, современные археологи говорят, будто первая музыка зародилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители стали замечать, что некоторая череда нот помогает детям заснуть, или созвать коров. Вероятно, сначала музыкальные композиции были не особо мелодичны. Первобытные люди пытались подражать голосам животных либо птиц, а ритм был главнейшим в стародавних композициях. Даже сейчас у множества африканских племен барабаны остаются центральным аккомпаниатором в необычных мотивах. Невозможно сказать точно, но, наверное, первобытная мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Стоит отметить: повсеместно музыка сопровождает каждого. Давным-давно придумали даже особый язык музыки. Основой слов для данного языка служили конкретные аккорды и их подборки, после этого, все слова было можно наиграть на рояле. После того, как была готова база, морфология оттачивалась создателем и сторонниками еще тридцать лет. Общение на музыкальном языке сулило быть чем-нибудь достаточно необычным. Ясное дело, невзирая на его уникальность, этот язык был ужасно сложным и скоро забылся. Сейчас больше не стремятся придумать нечто подобное, к тому же, музыка со своего появления прозрачна для всех, люди поймут ее безо всяких переводчиков.

О силе музыки ходит немало красивых мифов. В одной из былин рассказывается о спасении отважнейшим героем крепости Краков. Согласно мифу, заметив недалеко завоевателей, дозорный пустился подавать тревогу, и сразу же его сердце поразила стрела. До того, как упасть, отчаянный поляк доиграл до конца сигнал и погиб. С тех пор, охранник из Кракова, постоянно раскатывающийся над домами, замирает в конце, как дань памяти о смелом караульном, который спас всех от враждебных монголов. Безусловно, этот рассказ не единственный, стоит лишь припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в бой. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, однако, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет вести в страшное сражение миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять музыку. Тем не менее, в нескольких тысячах нот порой на порядок больше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном писателями. Поистине волшебным путем музыка способна передавать различные сцены, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет вообразить себе то, что попробовал сказать автор. Бесспорно, по большей части такую фишку можно отнести исключительно к классической музыке, где используются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты главным образом делают музыку, которая способна собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о деньгах, а попросту переводили в нотные символы свои собственные мысли. Именно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.