Fantaisie elegante sur 'La Dame Blanche', Op.6 (Complete Score)

Композитор: Smith Sydney
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.6
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки частенько может быть до того сильным, что музыкант будет иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в волшебную бездну нот. Нередко мы замечаем, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, кажется, будто бы музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание мигом генерирует совершенно уникальные композиции. Несомненно, не всякий мастер джаза сумеет отключить собственное сознание играя, но эти гениальные личности опять доказывают, что за силища сокрыта в простых нотах трубы, как только они соединяются в великолепную композицию. Без сомнений, непоколебимая мощь…

А думали ли вы, в какое время возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что звуки музыки презентованы человечеству свыше, так как обычный человек не сумел бы создать аналогичное. Тем не менее, различные ученые говорят, что первая музыка возникла аж в каменном веке, как только наши прародители увидели, что отдельная последовательность звуков помогает детям уснуть, либо созвать стадо коров. Наверняка, первые звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние люди подражали звукам зверей или птиц, а центральным моментом в древних напевах являлась ритмичность. Даже в наши дни у многих племен Земли ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором их традиционных напевов. Невозможно сказать точно, но, скорее всего, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит заметить, что повсюду музыка сопутствует каждому из нас. Когда-то придумали даже так называемый нотный язык. Базу слогов для этого языка составляли разные аккорды и их подборки, поэтому, все предложения любой мог наиграть на каком-либо инструменте. Как только была разработана основа, грамматика оттачивалась разработчиком и учениками еще сорок лет. Болтовня на языке мелодий должна бы являться довольно неординарным процессом. Конечно, несмотря на несомненную, данный язык оказался довольно тяжелым и вскорости забылся. Сегодня особо не пытаются выдумать нечто похожее, тем более, со времен возникновения, музыка ясна для всех, и люди понимают ее безо всяких переводчиков.

Музыка - выдающееся открытие человека, это все знают. И все же, если прослушивать музыкальные композиции громче, чем допустимо, то, как и любой громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Мировые исследователи много раз анализировали действие громкой музыки на шофера. В результате пришли в выводу: ежели слушать любимую песенку в авто на повышенной громкости, довольно сильно понижается быстрота реакции водителя. Конечно, есть вероятность что это станет причиной негативных итогов, в частности, аварии. На способность управлять автомобилем также воздействует еще то, какую музыку предпочитает слушать автомобилист. Какой бы ни оказался стиль, если музыка агрессивная, нежелательное воздействие на организм увеличивается.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в нескольких тысячах нот порой поболее тонкостей, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непонятным путем музыка умеет показывать всевозможные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сумеет вообразить в уме именно то, что попробовал высказать музыкант. Бесспорно, в основном такая особенность могла бы относиться лишь к классике, поскольку тут используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы в основном пишут произведения, которые способны подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие композиторы не задумывались о наживе, а просто превращали в ноты собственные раздумья. Именно из-за этого музыка классиков жива и сейчас.