3 Notturni (No.1)

Композитор: Ugoletti Paolo
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки часто может быть таким безумным, что человек начинает по-иному воспринимать действительность, окунаясь полностью в удивительную бездну мелодий. Часто мы замечаем, до чего поглощены игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, кажется, будто этот парень попросту впал в транс. В самом деле, реальные музыканты, во время импровизации, просто-напросто предаются своему сознанию, а подсознание моментально рождает по истине уникальные мелодии. Естественно, далеко не каждый мастер джаза способен отключать собственное подсознание на сцене, но данные удивительные личности в очередной раз доказывают, что за силища скрыта в банальных нотках трубы, когда они соединяются в великолепную композицию. Действительно, грандиозная мощь…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, к примеру, древние греки заверяют, что звуки музыки подарены людям свыше, потому что сам человек не смог бы создать такое. И все же, различные историки говорят, будто музыка появилась аж в каменном веке, лишь только первые люди стали замечать, что определенная череда звуков помогает ребенку засыпать, или собрать стадо овец. Бесспорно, в самом начале музыка не тешила слух. Первые люди имитировали голоса птиц и животных, а главнейшей в стародавних композициях являлась ритмичность. Даже сейчас у отдельным народностей нашей планеты барабан является основным музыкальным инструментом в необычных напевах. Невозможно утверждать однозначно, но, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Следует заметить, что всегда и везде ритмы музыки сопровождают человека. В средних веках создали даже необычный язык музыкальных звуков. Базу слогов для музыкального языка должны были включать разные аккорды и их последовательности, таким образом, любые слова можно было наиграть на пианино. Морфология, когда уже была готова база, совершенствовалась разработчиком, а также учениками пятьдесят лет. Разговор на звуковом языке должен бы являться чем-нибудь очень необычным. Конечно, несмотря на несомненную оригинальность, этот язык показался людям ужасно трудным и скоро позабылся. Сейчас больше не стараются выдумать что-то подобное, к тому же, музыка со своего зарождения ясна для всех, и обыватели понимают музыку без каких-то толкователей.

С музыкой связано великое множество красивых былин. Есть история о чудесном спасении отважнейшим героем Кракова. Легенда говорит, что, завидев недалеко врагов, сторож заиграл тревогу, и тут же в грудь ему попала вражеская стрела. Напоследок, отчаянный дозорный закончил играть тревогу и упал. С тех времен, краковский дозорный, ежедневно звучащий в округе, прерывается на последних звуках, в память о том самом караульном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Бесспорно, эта история вовсе не единственная, надо просто вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих армии вперед. Музыка, несомненно, имеет громадную мощь, и все же, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет вести в страшную битву миллионные армии.

Часто мы не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот нередко побольше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном человеком. Поистине волшебным путем мелодия умеет показывать определенные образы, и при прослушивании человек четко может представлять для себя именно то, что попробовал показать композитор. Ясное дело, большей частью данное свойство можно относить только к классике, ведь тут применяются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня авторы большей частью пишут мелодии, которые способны подзаработать денег. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто трансформировали в нотные символы их размышления. Именно по этой причине музыка классиков жива и в наше время.