Violin Concerto No.2, Op.44 (Piano score)

Композитор: Bruch Max
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 4 horns, 2 trumpets, 3 trombones + timpani + strings
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.44
Загрузок: 20

Тяга к миру музыки порой может быть такой сильной, что музыкант будет иначе смотреть на действительность, окунаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Часто вы замечаете, до какой степени увлечены игрой исполнители, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое ощущение, что музыкант элементарно впадает в транс. Вообще-то, реальные музыканты, импровизируя, попросту отдаются своему сознанию, а оно моментально рождает абсолютно гениальные мелодии. Бесспорно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет выключить свое сознание во время игры, но эти замечательные люди опять доказали, что за силища скрывается в простых нотках фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в прекрасную мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

Дискутируя о действии музыки на каждого из нас, следует акцентировать внимание, что разные стили могут оказать абсолютно разное действие. Вообще, максимально полезными для нас считают произведения классического направления. Исследователи отметили, что классическая музыка дает возможность расслабиться, снижает давление, отлично прогоняет усталость. Абсолютно противоположно действует, скажем, хардкор.Этот жанр приводит к ускорению сердечного ритма, наплывам агрессии и повышенной нервозности человека. А также, влияние музыкальных ритмов совершенно не зависит от того момента, понравится ли данный стиль человеку, или же он выступает приверженцем совершенно иного стиля. Поэтому, даже отчаянным приверженцам металла следует думать насчет здоровья и хотя бы не прослушивать любимую музыку с большой громкостью.

Стоит заметить: всегда и везде звуки музыки сопутствуют людям. Давным-давно даже создали искусственный язык музыки. Базу словообразования для музыкального языка составляли отдельные ноты, а также их подборки, таким образом, любое слово каждый мог сыграть на фортепьяно. Морфология, была разработана база, совершенствовалась создателем, а также адептами еще сорок лет. Беседа на звуковом языке должна бы выглядеть чем-нибудь довольно оригинальным. Естественно, несмотря на некую неординарность, музыкальный язык оказался чересчур трудным и скоро канул в Лету. Сейчас более не пытаются придумать нечто подобное, тем паче, со времен появления, музыка ясна для всех, и люди понимают ее без всяких толкователей.

Музыка - выдающееся открытие человека, об этом знает каждый. Однако, если вы будете прослушивать музыкальные композиции на недопустимой громкости, как и всякий громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Ученые всех государств великое множество раз пытались изучать воздействие музыки высокой громкости на водителя. Нужно заметить, что в итоге выяснилось: если слушать любимую песенку в машине, повысив уровень громкости до высшей отметки, в значительной степени понижается бдительность водителей. Естественно, есть шанс что пониженная скорость реакции приведет к печальным исходам, скажем, к автокатастрофе. На безопасность управления автомобилем также оказывает воздействие еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает прослушивать автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, при прослушивании агрессивной и ритмичной мелодии, нежелательное воздействие на самочувствие шофера усиливается.

Мы частенько не можем понять музыкальный язык. Между тем, в совокупности нот иногда побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему непонятным способом музыка умеет лепить различные сцены, и при прослушивании каждый совершенно точно может рисовать в уме то, что хотел показать автор. Ясное дело, большей частью такую фишку мы можем отнести исключительно к классической музыке, где используются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наше время авторы большей частью создают произведения, которые могут собрать денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о деньгах, а элементарно превращали в музыку свои собственные мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.