The Fairy Queen, Op.42 (Complete Score)

Композитор: Smith Sydney
Инструменты: Piano
Тональность: A♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.42
Загрузок: 5

Увлеченность миром музыки часто бывает такой безумной, что индивидуум начинает иначе смотреть на мир, ныряя целиком в магическую бездну нот. Нередко приходится отмечать, до какой степени поглощены игрой джазовые исполнители. Если они импровизируют, кажется, будто бы индивидуум элементарно впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие музыканты, импровизируя, попросту отдаются своему подсознанию, которое тут же рождает по истине уникальные мотивы. Безусловно, не любой джазмен может отключать собственное сознание музицируя, однако данные удивительные люди в очередной раз показывают, какая сила скрывается в банальных звуках пианино, лишь только они соединяются в прекрасную композицию. Действительно, непоколебимая сила…

Думали ли вы, когда же родились звуки музыки? Так, скажем, легенды свидетельствуют, что звуки музыки подарены человечеству свыше, так как простой человек не смог бы придумать аналогичное чудо. Хотя, многие историки уверены, будто музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди стали отмечать, что определенная последовательность нот помогает ребенку засыпать, или же созывать коров. Наверняка, при зарождении музыкальные творения были абсолютно не милозвучны. Первобытные пытались подражать звукам птиц и животных, а ритмичность была центральным моментом в стародавних мелодиях. Даже в наши дни у многих африканских племен барабан является центральным аккомпаниатором в их необычных мотивах. Сложно говорить однозначно, однако, вероятнее всего, самая первая мелодия в наше время понравилась бы единицам.

Нужно заметить, что везде музыкальные ритмы сопровождают человека. Давным-давно даже разработали необычный нотный язык. Основу слов для этого языка составляли конкретные ноты, а также их наборы, затем, любые слова было можно наиграть на фортепьяно. После реализации базы, морфология дорабатывалась филологом и последователями еще тридцать лет. Общение на языке мелодий обещало оказаться чем-нибудь достаточно неординарным. Конечно, несмотря на несомненную уникальность, музыкальный язык оказался очень сложным и вскоре канул в Лету. Сегодня более не стремятся сделать что-либо сходное, к тому же, со своего рождения, музыка прозрачна для всех, и все смогут понять ее без всяких переводчиков.

Суждение, что музыка - гениальное творение человека, очевидно. Однако, если прослушивать музыку громче нормы, как и любой другой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые исследователи не один раз пытались изучать последствия воздействия музыки, звучащей с повышенной громкостью на шофера. В результате пришли в выводу: ежели прослушивать любимую мелодию за рулем на максимальной громкости, в значительной степени уменьшается скорость реакции шофера. Естественно, существует шанс что это станет причиной негативных последствий, в частности, автокатастрофы. На возможность управлять машиной, кроме громкости, воздействует еще то, какого жанра музыку слушает автомобилист. Независимо от жанров, при прослушивании агрессивной и ритмичной композиции, негативное влияние на водителя усиливается.

Мы обычно не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нот иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в наиболее большом повествовании, когда-либо написанном писателями. По-настоящему непостижимым путем музыка способна передавать определенные сцены, и прослушивая ее, каждый реалистично сможет представить себе те мысли, что попробовал сказать автор. Естественно, большей частью эта фишка могла бы относиться только к классической музыке, где применяются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни музыканты большей частью создают произведения, которые способны заработать денег. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто трансформировали в ноты свои собственные раздумья. Именно благодаря этому классическая музыка живет и теперь.