Symphony No.6, Op.68 (Complete Score)

Композитор: Hummel Johann Nepomuk
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons
2 Horns, 2 Trumpets, 2 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.68
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром часто может быть настолько безумным, что человек будет по-новому смотреть на действительность, ныряя полностью в магическую бездну мелодий. Часто мы наблюдаем, насколько поглощены своей игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что этот парень попросту находится в состоянии транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком предаются собственному сознанию, и оно тут же генерирует по истине гениальные мотивы. Естественно, не любой джазмен способен отключать свое сознание играя, но данные удивительные люди снова показывают, какая мощь сокрыта в нескольких звуках пианино, как только они сплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

А думали ли вы, когда же появились звуки музыки? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что музыка дарована людям богами, так как человек не смог бы придумать эдакое. И все же, многие исследователи считают, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, лишь только люди заметили, что определенная последовательность нот помогает ребенку уснуть, либо собрать скотину. Видимо, самая первая музыка была не особо мелодичной. Первые люди старались подражать звукам зверей или птиц, а главным в первобытных мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у многих африканских народностей ударные инструменты являются главным аккомпаниатором в их национальных мотивах. Невозможно утверждать наверняка, тем не менее, скорее всего, первая музыка в наше время полюбилась бы не всякому.

Стоит заметить, что везде звуки музыки сопутствуют людям. Давным-давно создали даже особый звуковой язык. Основу слогов для этого языка составляли разные ноты и их выборки, затем, каждое слово было возможно проиграть на пианино. Морфология, когда уже была готова основа, дорабатывалась составителем и учениками еще тридцать лет. Болтовня на музыкальном языке сулила являться очень необычным зрелищем. Само собой, невзирая на несомненную оригинальность, этот язык был чересчур трудным и вскоре канул в Лету. В наше время более не пробуют сделать нечто сходное, к тому же, музыка со своего возникновения понятна всем, люди поймут музыку без каких-то переводчиков.

По поводу музыки ходит великое множество известнейших былин. Одна из былин о чудесном спасении смелым дозорным целого города. Миф рассказывает, что, заприметив наступающего завоевателей, дозорный заиграл тревогу, однако моментально сердце его поразила вражеская стрела. Перед смертью, смелый часовой доиграл до конца мелодию и только тогда упал. С тех времен, часовой из Кракова, ежечасно летящий повсюду, прерывается на последних нотах, как дань памяти о великом караульном, который спас город от монгольских агрессоров. Естественно, этот миф не один, стоит просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, бесспорно - огромная мощь, но, в сочетании со смелым сердцем, она может повести в страшное сражение многомиллионные войска.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. И все же, в совокупности нот порой поболее нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Каким-то непонятным путем великая музыка умеет показывать всевозможные ситуации, и при прослушивании человек реалистично сумеет вообразить себе те мысли, что надеялся показать композитор. Конечно же, главным образом эта особенность могла быть отнесенной исключительно к классике, где применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время композиторы главным образом делают произведения, которые способны подзаработать денег. В эпоху Возрождения, классические композиторы не помышляли о доходе, а элементарно переводили в ноты свои мысли. Именно благодаря этому классика живет и сегодня.