6 Choruses, Op.53 (1. Встрепенитесь птички-песни!)

Композитор: Cui César
Инструменты: mixed chorus
Формат: PDF
Опус: Op.53
Загрузок: 12

Увлечение миром музыки порой может быть до того сильным, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в магическую вселенную нот. Порой вы отмечаете, насколько увлекаются игрой парни, исполняющие джаз. Если джазмены импровизируют, такое чувство, будто музыкант банально впадает в транс. В самом деле, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом создает абсолютно уникальные мелодии. Естественно, далеко не каждый музыкант может выключить собственное сознание играя, и все же данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за сила сокрыта в нескольких звуках трубы, после того, как ноты собираются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая сила…

Задумывались ли однажды вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, в частности, легенды говорят, будто звуки музыки дарованы людям богами, по той причине, что обычный человек не смог бы придумать эдакое. И все же, различные археологи говорят, что музыка зародилась аж в каменном веке, когда наши предки заметили, что некоторая последовательность нот помогает ребенку заснуть, или же собрать стадо скота. Безусловно, первая музыка не тешила ухо. Первобытные пытались подражать крикам птиц или зверей, а ритм был центральным моментом в первобытных напевах. И в наши дни у множества племен Африки барабаны остаются центральным музыкальным инструментом в их национальных песнях. Трудно сказать точно, тем не менее, скорее всего, доисторическая музыка в наше время понравилась бы не всякому.

Мы нередко задаем сами себе вопросы о появлении различных инструментов. И все же, чуть-чуть подумав, нетрудно догадаться, каким образом придумали барабан либо флейта. Так, давнейший вид оружия, охотничий лук, выступает прародителем скрипки, первобытные трубы также являлись результатами модернизации рога, костей, бамбука. Старейшим музыкальным инструментом, конечно, выступает ударный. Доисторические народы предпочитали ритмичные звуки, для чего использовали все, что звучит. Барабаны и флейты менялись наравне с людьми и регулярно усовершенствовались. Сегодня, глядя на теперешний барабан, трудно представить, что на этапе восхождения человечества ударную установку с успехом заменили обычные каменные глыбы.

О музыке ходит множество прекрасных рассказов. Один из рассказов о защите польского Кракова отважнейшим дозорным. В соответствии с мифом, завидев наступающего врагов, сторож начал подавать тревогу, однако моментально в его грудь попала стрела. До того, как пасть, отважный поляк доиграл до конца тревожный сигнал и упал. С тех времен, краковский дозорный, ежечасно летящий в округе, обрывается, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, который спас всех от враждебных монголов. Конечно, этот миф не единственный, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих войска в атаку. Музыка, безусловно - великая мощь, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы обычно не допонимаем язык музыки. Хотя, в массе нотных символов порой поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то непостижимым способом мелодия способна лепить определенные сцены, и прослушивая ее, меломан четко сможет представлять себе то, что надеялся высказать музыкант. Ясное дело, по большей части это свойство возможно относить только к классике, в которой используются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наши дни авторы главным образом делают музыку, которая может подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о выгоде, а просто превращали в звуки собственные мысли. Только благодаря этому классика жива и сейчас.