Violin Concerto No.1, Op.26 (Trumpet 1, 2 (in D))

Композитор: Bruch Max
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 4 horns, 2 trumpets + timpani + strings
Тональность: G minor
Формат: PDF
Опус: Op.26
Загрузок: 2

Увлечение миром музыки частенько может быть до того безумным, что индивидуум будет по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в удивительный мир мелодий. Иногда приходится видеть, как увлекаются собственной игрой джазмены. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, что музыкант попросту впал в транс. В самом деле, реальные джазмены, в порыве, целиком предаются своему сознанию, а подсознание моментально генерирует по истине великолепные композиции. Естественно, не каждый музыкант может отключить свое подсознание во время игры, и все же эти замечательные личности снова доказали, что за силища скрыта в обычных нотках пианино, после того, как они соединяются в прекрасную мелодию. Что и говорить, непоколебимая сила…

А задумывались ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, для примера, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству высшими силами, поскольку человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Хотя, многие историки уверены, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши предки стали замечать, что определенная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или созвать стадо овец. Вероятнее всего, в самом начале музыкальные творения были абсолютно не мелодичны. Первобытные люди пытались подражать звукам птиц или зверей, а ритмичность была центральным моментом в древних напевах. Даже сегодня у множества народностей Земли барабан является основным инструментом в их национальных напевах. Невозможно утверждать наверняка, но, видимо, доисторическая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Мы нередко спрашиваем у самого себя о возникновении инструментов для сотворения музыки. И все же, чуток подумав, несложно понять, как придуманы гитара и труба. К примеру, давнейший предмет охоты, обыкновенный лук, выступает прародителем скрипки, первобытные трубы были итогом отделки рогов животных, кости, бамбука. Древнейшим примером, само собой, является ударный. Первые народы ужасно любили ритмичную музыку, для чего использовали абсолютно все. Такие инструменты жили наравне с людьми и перманентно усовершенствовались. В сегодняшнее время, рассматривая современные ударные установки, трудно поверить, и все же на заре человечества ударную установку заменяли банальные камни.

С музыкой связано немало прекрасных легенд. Один из мифов о защите отважнейшим часовым Кракова. Сказание рассказывает, что, заприметив вблизи врагов, дозорный пустился играть сигнал тревоги, и тут же его сердце поразила стрела. До того, как упасть, храбрый дозорный доиграл тревогу и свалился замертво. После того, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся над городом, прекращается на последних звуках, в память об отважном дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Само собой, эта история не единственная, стоит лишь припомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, однако, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в страшный бой миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нотных знаков нередко побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном человеком. Каким-то магическим способом великая музыка умеет творить всевозможные образы, и при прослушивании меломан совершенно точно сумеет представить в сознании те мысли, что попробовал сказать автор. Ясное дело, главным образом такое свойство мы можем относить лишь к классике, где используют все хитросплетения нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты в основном делают такую музыку, которая способна заработать денег. В средние века, великие авторы не думали о доходе, а попросту превращали в нотные символы свои раздумья. Именно поэтому классическая музыка живет и сейчас.