Violin Concerto No.1, Op.26 (Cello)

Композитор: Bruch Max
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 4 horns, 2 trumpets + timpani + strings
Тональность: G minor
Формат: PDF
Опус: Op.26
Загрузок: 3

Безусловно, музыкальные композиции имеют ощутимый эффект на слушателя. Различные исследования специалистов показывают, что прослушивание музыки может лечить некоторые болезни, успокаивать, а также поднимать настроение. Наконец-то служители науки дают объяснение таким магическим характеристикам музыки. Выясняется, человеческое сознание анализирует ритм и частоту произведения, а некоторые сочетания данных свойств могут определенным образом влиять на самочувствие. Нужно отметить, что воздействию подвержены не исключительно человеческие особи, но еще звери и цветы. Кроме того, эффект мелодии бывает как положительным, так и приводить к отрицательным последствиям, так что, подбирать мелодии для прослушивания, нужно обдуманно.

А думали ли как-нибудь вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, древние греки говорят, что звуки музыки презентованы человечеству свыше, по той причине, что простой человек не додумался бы придумать подобное. Тем не менее, современные ученые уверены, будто музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди увидели, что отдельная последовательность нот может помочь детям заснуть, или же собрать коров. Наверняка, самые первые звуки музыки не тешили слух. Древние люди пытались имитировать звуки животных или птиц, а центральным моментом в древних композициях была ритмичность. И теперь у отдельным африканских народов барабан считается центральным аккомпаниатором их необычных песен. Невозможно утверждать наверняка, и все же, вероятнее всего, первая мелодия в наше время полюбилась бы единицам.

Следует заметить, что повсеместно музыка сопутствует каждому из нас. В XVIII столетии был даже создан искусственный звуковой язык. Основой слов для музыкального языка служили конкретные ноты, а также их подборки, таким образом, любое слово и предложение было возможно наиграть на рояле. Когда была создана база, морфология совершенствовалась создателем и адептами четверть столетия. Болтовня на языке звуков должна бы выглядеть достаточно необычным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную неординарность, этот язык казался пользователям ужасно сложным и вскорости был забыт. В наше время более не стремятся сделать нечто подобное, тем паче, музыка со своего рождения ясна всем, люди понимают музыку безо всяких толкователей.

О музыке ходит великое множество известнейших рассказов. Есть легенда о защите храбрым трубачом Кракова в Польше. Согласно мифу, увидев на подступах завоевателей, трубач начал трубить тревогу, и тут же был ранен стрелой в грудь. Перед смертью, смелый поляк доиграл до конца сигнал и только тогда остановился. После того, дозорный из Кракова, периодически звучащий над домами, прерывается в конце, как дань памяти о великом караульном, который спас всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, данная легенда далеко не одна, надо только припомнить музыкантов с барабанами, ведущих армии вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, и все же, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в любое сражение миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нотных символов порой побольше тонкостей, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. Поистине непонятным образом мелодия умеет передавать всевозможные образы, и во время прослушивания каждый реалистично сумеет представлять себе те мысли, что мечтал показать музыкант. Конечно же, по большей части данную фишку возможно отнести лишь к классической музыке, где используются все созвучия нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наше время авторы большей частью пишут композиции, которые могут собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в музыку их раздумья. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и в наше время.