12 Pieces, Op.40 (Complete Score)

Композитор: Grayson Martin
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.40, TH 138
Загрузок: 5

Тяга к миру музыки нередко бывает столь сильной, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Часто вы замечаете, насколько увлекаются игрой музыканты, играющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое чувство, что музыкант банально находится в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному подсознанию, а подсознание моментально создает абсолютно уникальные мелодии. Конечно, не любой джазовый музыкант сможет выключить собственное подсознание музицируя, и все же эти замечательные личности снова доказали, какая сила сокрыта в обычных нотах пианино, лишь только они переплетаются в завораживающую музыку. Без сомнений, непоколебимая силища…

Задумывались ли вы, в каком веке возникла первая музыка? Так, для примера, легенды говорят, будто звуки музыки презентованы человечеству богами, так как человеческий разум не смог бы придумать такое. Хотя, многие историки уверены, будто первая музыка возникла еще в первобытном обществе, лишь только люди стали замечать, что определенная череда звуков может помочь детям засыпать, или же собрать стадо коров. Наверняка, сперва музыка не тешила ухо. Первые люди пытались имитировать голоса зверей либо птиц, а ритм являлся главнейшим в первобытных мелодиях. Даже сейчас у отдельным народностей нашей планеты барабан считается главным аккомпаниатором в их традиционных песнях. Трудно утверждать однозначно, тем не менее, видимо, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Мы частенько задаем сами себе вопросы: как придумали первобытные инструменты. Впрочем, маленько поразмыслив, легко догадаться, каким образом изобретены барабан и арфа. К примеру, обыкновенный лук, древнейший тип оружия, считается прообразом скрипки, первые дудки также являлись результатом отделки рога, кости, тростника. Самым древним примером, скорее всего, можно назвать барабан. Первобытные обожали ритмичные мелодии, а для этих целей использовали любые попавшиеся приспособления. Инструменты жили наравне с людьми и перманентно улучшались. Сейчас, разглядывая сегодняшние барабаны, сложно вообразить, что на заре человечества ударную установку заменяли обычные каменные глыбы.

Каждый знает, что музыка - гениальное изобретение человечества. Правда, ежели мелодия слышна громче допустимого, как и любой другой громкий звук, это довольно опасно. Мировые ученые неоднократно анализировали воздействие музыки, которая звучит с большой громкостью на тех, кто водит автомобили. Интересно, что в итоге было открыто: ежели слушать любимую музыку в авто, увеличив уровень громкости до высшей отметки, заметно уменьшается бдительность водителя. Конечно, это может стать причиной негативных исходов, скажем, столкновения. На безопасность управления машиной, кроме этого, воздействует и то, какой жанр музыки любит водитель. Какой бы жанр ни оказался, от прослушивания агрессивной композиции, нежелательное действие на самочувствие водителя усугубляется.

Мы нередко не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких тысячах нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном человеком. Каким-то непонятным образом мелодия способна лепить всевозможные образы, и во время прослушивания человек реалистично сумеет рисовать для себя именно то, что хотел сказать музыкант. Ясное дело, главным образом такая фишка могла бы относиться лишь к классике, поскольку тут используют все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас музыканты большей частью делают такую музыку, которая способна заработать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о выгоде, а элементарно переводили в звуки свои собственные размышления. Именно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.