5 Morceaux, Op.95 (Front cover, title page with contents, front advertising)

Композитор: Cui César
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: Op.95
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки нередко бывает до того безумным, что человек начинает по-иному смотреть на мир, окунаясь полностью в магический мир нот. Часто приходится замечать, до чего поглощены игрой джазовые исполнители. Когда они пускаются в импровизацию, кажется, что индивидуум банально впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое моментально генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Бесспорно, редкий мастер джаза сможет отключать собственное подсознание музицируя, однако эти замечательные личности в очередной раз показывают, что за силища сокрыта в нескольких нотках пианино, как только эти звуки соединяются в великолепную композицию. Действительно, огромная мощь…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же зародилась первая музыка? Так, для примера, легенды говорят, будто мелодия дарована человечеству богами, потому что человеческий разум не сумел бы сотворить подобное чудо. И все же, современные ученые считают, что музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки начали замечать, что определенная череда нот помогает детям заснуть, либо созвать овец. Наверняка, при рождении музыка была совсем не мелодичной. Первобытные имитировали звуки птиц или зверей, а основным моментом в древних композициях была ритмичность. И сейчас у отдельным народов Африки барабаны считаются главным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Трудно говорить наверняка, и все же, наверное, первобытная музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Мы довольно часто спрашиваем сами себя: как возникли музыкальные инструменты. А вообще-то, чуток подумав, просто догадаться, как придуманы гитара или труба. Так, давнейший предмет охотника, охотничий лук, выступает праправнуком струнных инструментов, первые флейты также являлись итогом отделки рогов, костей, тростникового стебля. Самым древним музыкальным инструментом, несомненно, можно называть ударный. Первобытные обожали ритмичные мелодии, и для этого брали что придется. Барабаны и флейты развивались вместе с человеком и регулярно усовершенствовались. На сегодняшний день, разглядывая теперешний барабан, трудно вообразить, ведь на рассвете цивилизации барабаны могли заменить банальные стволы деревьев.

С музыкой связано великое множество красивых былин. Одна из былин о защите смелым героем польского Кракова. История говорит, что, завидев атакующего завоевателей, трубач стал трубить тревогу, и сразу вражеская стрела попала ему в грудь. Из последних сил, отважный дозорный закончил играть тревожный сигнал и выронил трубу. С того времени, хейнал из Кракова, ежедневно звучащий над городом, замирает в конце, как память об отважном часовом, который спас город от враждебных монголов. Бесспорно, эта легенда не одна, надо просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии вперед. Музыка, без сомнения - великая сила, но, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в любое битву миллионные армии.

Мы частенько не понимаем язык музыки. Однако, в хитросплетениях нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то непостижимым путем мелодия способна лепить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сумеет рисовать для себя именно то, что надеялся сказать автор. Бесспорно, большей частью данную особенность возможно отнести только к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты главным образом создают музыку, которая способна собрать денег. В Средневековье, великие авторы не думали о деньгах, а попросту превращали в звуки свои собственные раздумья. Именно из-за этого классическая музыка живет и сегодня.