6 Piano Sonatas, Op.25 (Sonata No.5 in F# minor)

Композитор: Clementi Muzio
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op. 25
Загрузок: 21

Увлечение миром музыки нередко может быть настолько ярым, что человек начинает по-другому смотреть на мир, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Иногда приходится замечать, как поглощены своей игрой музыканты, играющие джаз. Если они начинают импровизировать, кажется, что этот парень элементарно пребывает в трансе. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, во время этого порыва, просто-напросто предаются своему сознанию, которое сразу же создает совершенно великолепные композиции. Конечно, не каждый мастер джаза способен отключить собственное подсознание музицируя, но данные удивительные люди снова показывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных нотах пианино, лишь только они соединяются в завораживающую мелодию. Действительно, несокрушимая силища…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что музыка дарована людям свыше, потому что наш разум не додумался бы сотворить подобное. И все же, современные историки считают, будто музыкальная композиция зародилась аж в первобытном обществе, когда наши предки начали замечать, что отдельная череда звуков помогает грудничку заснуть, или собрать стадо скота. Бесспорно, сначала музыкальные произведения первобытных музыкантов не тешили слух. Древние подражали звукам животных или птиц, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних композициях. Даже теперь у отдельным племен Африки барабан является центральным музыкальным инструментом для их национальных мелодий. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит отметить: повсюду звуки музыки сопутствуют человеку. Когда-то даже был придуман необычный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для такого языка служат различные ноты, а также их наборы, таким образом, всякое предложение можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была готова основа, оттачивалась разработчиком и последователями сорок лет. Болтовня на языке звуков сулила выглядеть очень необычным зрелищем. Само собой, невзирая на его оригинальность, данный язык был чересчур тяжелым и вскорости был забыт. В наше время особо не пробуют сделать что-то подобное, тем более, что музыка с момента появления ясна всем, все смогут понять музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано великое множество великолепных мифов. Существует легенда о спасении храбрым часовым Кракова. Согласно мифу, увидев атакующего врагов, охранник заиграл тревогу, но моментально стрела попала ему в грудь. Из последних сил, храбрый часовой доиграл марш и упал. С тех времен, хейнал из Кракова, постоянно звучащий в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом караульном, который спас всех от монгольских агрессоров. Естественно, данная легенда не одна, стоит только припомнить музыкантов, ведущих за собой войска в бой. Музыка, конечно, имеет великую мощь, тем не менее, в сочетании с горячими сердцами, она способна вести в любое сражение миллионные армии.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. И все же, в совокупности нотных знаков порой значительно больше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном человеком. Поистине непостижимым путем мелодия умеет лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании человек реалистично сумеет представлять себе именно то, что мечтал сказать музыкант. Бесспорно, по большей части эта особенность могла бы относиться исключительно к классике, в которой использованы все сочетания нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы в основном делают произведения, которые способны собрать больше денег. В средние века, великие музыканты не думали о наживе, а просто превращали в ноты их раздумья. Только поэтому музыка классиков живет и сегодня.