3 Sonatas for Piano, Flute, and Cello, Op.31 (Piano or Harpsichord)

Композитор: Clementi Muzio
Инструменты: flute or violin, cello, piano or harpsichord
Формат: PDF
Опус: Op.31
Загрузок: 15

Тяга к музыкальному миру часто бывает настолько сильной, что индивидуум будет по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя с головой в удивительный мир звуков. Порой мы отмечаем, до какой степени увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы этот парень попросту находится в трансе. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а подсознание моментально создает по истине великолепные мелодии. Несомненно, не всякий мастер джаза сумеет отключить свое подсознание во время игры, и все же данные замечательные люди в очередной раз показывают, какая силища скрыта в банальных звуках фортепьяно, лишь только ноты соединяются в завораживающую музыку. Что и говорить, огромная мощь…

Думали ли вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, в частности, легенды заверяют, будто звуки музыки подарены нам свыше, по той причине, что обычный человек не сумел бы придумать подобное. Однако, современные археологи считают, что музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши предки начали замечать, что определенная череда нот помогает детям заснуть, или собрать скотину. Скорее всего, первые музыкальные произведения были абсолютно не милозвучны. Древние пытались имитировать голоса животных и птиц, а ритмичность была главнейшей в стародавних мелодиях. Даже в наши дни у множества народов нашей планеты барабан остается основным аккомпаниатором их необычных напевов. Трудно сказать точно, однако, видимо, доисторическая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не всякому.

Необходимо отметить, что музыка сопутствует людям повсеместно. Давным-давно даже создали искусственный нотный язык. Основу слов для данного языка составляли разные аккорды и их выборки, после этого, любые предложения любой мог сыграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже была создана основа, дорабатывалась разработчиком, а также адептами еще четверть века. Диалог на языке музыки сулил быть чем-то очень необычным. Естественно, несмотря на несомненную, такой язык оказался довольно тяжелым и вскоре канул в Лету. Сейчас больше не пробуют выдумать нечто похожее, к тому же, музыка со времен возникновения прозрачна всем, обыватели поймут музыку без разнообразных толкователей.

С музыкой связано много прекрасных былин. Один из мифов о спасении отважнейшим трубачом целого города. В соответствии с легендой, увидев атакующего завоевателей, дозорный пустился подавать сигнальную мелодию, однако сразу в грудь ему попала вражеская стрела. Напоследок, храбрый дозорный доиграл сигнал и выронил трубу. После того, краковский часовой, ежечасно раскатывающийся в округе, замирает на последнем звуке, в память об отважном хейнале, который спас всех от воинственных монголов. Конечно же, данная история не единственная, стоит просто припомнить барабанщиков, ведущих армии вперед. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она сможет повести в страшное сражение миллионные армии.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нотных знаков нередко значительно больше нюансов, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо созданном людьми. Каким-то непостижимым путем музыка может лепить определенные образы, и при прослушивании меломан реалистично сможет представлять в уме те мысли, что надеялся сказать автор. Естественно, в основном такая фишка могла бы относиться только к классической музыке, где использованы все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни музыканты главным образом пишут композиции, которые способны заработать денежек. В былые времена, гениальнейшие музыканты не задумывались о доходе, а элементарно превращали в звуки свои собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка жива и теперь.