Bolero, Op.17 (Complete Score)

Композитор: Cui César
Инструменты: Soprano, orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.17
Загрузок: 5

Тяга к миру музыки нередко может быть до того сильной, что человек будет по-иному воспринимать действительность, погружаясь с головой в прекрасный мир нот. Порой приходится наблюдать, до какой степени увлекаются их игрой исполнители джаза. Если они импровизируют, такое впечатление, будто бы индивидуум банально пребывает в состоянии транса. Очевидно, реальные музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя собственному сознанию, и оно сразу же генерирует абсолютно уникальные мелодии. Бесспорно, не всякий музыкант способен отключить свое подсознание играя, но эти замечательные личности опять показывают, какая сила скрывается в обычных нотах пианино, как только эти звуки собираются в великолепную мелодию. Действительно, грандиозная мощь…

Задумывались ли однажды вы, когда же появилась первая музыка? Так, к примеру, легенды говорят, будто мелодия презентована людям богами, по той причине, что человек не смог бы создать подобное. Тем не менее, различные историки говорят, что музыкальная композиция зародилась еще в каменном веке, после того, как первые люди стали отмечать, что некоторая череда нот может помочь детям уснуть, или собрать стадо овец. Безусловно, при рождении музыка была абсолютно не благозвучной. Первобытные люди имитировали звуки животных или птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в древних напевах. Даже сейчас у многих африканских народов ударные инструменты остаются основным инструментом для их необычных песен. Сложно утверждать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы единицам.

Следует заметить: везде звуки музыки преследуют людей. Давным-давно разработали даже так называемый нотный язык. Базу словообразования для этого языка составляли отдельные ноты и их выборки, таким образом, любое слово и предложение каждый мог наиграть на пианино. Морфология, были созданы основы, совершенствовалась филологом и учениками еще четверть века. Беседа на музыкальном языке сулила являться чем-нибудь довольно необычным. Между тем, невзирая на несомненную, такой язык показался пользователям очень трудным и вскоре позабылся. В наше время особо не пытаются сделать что-то подобное, к тому же, со времен зарождения, музыка ясна всем, и все поймут ее безо всяких переводчиков.

О силе музыки рассказано очень много известнейших легенд. Один из рассказов о чудесном спасении смелым трубачом целого города. В соответствии с легендой, заметив на подступах завоевателей, дозорный заиграл тревогу, однако тут же в сердце ему попала стрела. На последнем дыхании, храбрый дозорный доиграл тревогу и уронил трубу. С того времени, краковский часовой, ежечасно летящий в округе, прерывается на последних нотах, как дань памяти о великом дозорном, спасшем город от воинственных монголов. Конечно же, эта история вовсе не единственная, надо просто-напросто припомнить барабанщиков, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, несомненно - огромная сила, однако, в совокупности с отважными сердцами, она может повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем музыку. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее тонкостей, нежели в самом изысканном повествовании, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то магическим путем мелодия способна показывать различные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может вообразить себе те мысли, что надеялся высказать музыкант. Бесспорно, главным образом данная особенность могла бы относиться лишь к классике, в которой использованы все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. В наше время авторы главным образом создают композиции, которые могут заработать денежек. В былые времена, гениальнейшие музыканты не задумывались о доходе, а попросту переводили в музыку их раздумья. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и теперь.