Kaleidoscope, Op.50 (22. Scherzetto)

Композитор: Cui César
Инструменты: Violin & Piano
Формат: PDF
Опус: Op.50
Загрузок: 9

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть настолько безумным, что музыкант будет иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в магическую вселенную нот. Иногда мы отмечаем, как могут увлекаться их игрой исполнители джаза. Когда джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, что индивидуум элементарно пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему сознанию, которое сразу же рождает по истине гениальнейшие мелодии. Конечно, далеко не каждый музыкант способен отключать свое подсознание на сцене, и все же данные замечательные люди еще раз показывают, какая сила скрывается в банальных звуках фортепьяно, после того, как ноты сплетаются в прекрасную композицию. По-настоящему, огромная силища…

А думали ли вы, когда же родилась музыка? Так, в частности, сказания говорят, что музыка дарована нам свыше, по той причине, что наш разум не смог бы сотворить аналогичное. И все же, многие ученые говорят, что первая музыка возникла еще в первобытном обществе, после того, как люди стали отмечать, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или же собрать стадо скота. Бесспорно, сначала музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные имитировали голоса птиц и зверей, а ритм был центральным моментом в стародавних мелодиях. И в наши дни у множества африканских народов ударные инструменты являются основным аккомпаниатором их традиционных песен. Трудно говорить однозначно, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно заметить, что звуки музыки сопутствуют человеку повсюду. В XVIII веке даже разработали искусственный звуковой язык. Основой слов для такого языка служат различные нотные символы и их последовательности, затем, каждое предложение каждый мог сыграть на рояле. Когда были готовы основы, морфология дорабатывалась составителем и сторонниками еще четверть столетия. Общение на языке музыки должно бы оказаться очень необычным зрелищем. Само собой, несмотря на несомненную оригинальность, такой язык оказался довольно сложным и вскоре забылся. Сегодня особо не стараются сделать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего рождения понятна всем, все понимают музыку без всяких переводчиков.

Тот факт, что музыка - это выдающееся открытие человека, бесспорен. Правда, ежели слушать музыкальные композиции громче, чем необходимо, как и любые громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Ученые со всего мира неоднократно анализировали воздействие повышения громкости музыки на тех, кто водит автомобили. Интересно, что в результате было открыто: если прослушивать какую-то песенку в авто чрезмерно громко, заметно падает быстрота реакции шофера. Конечно же, есть вероятность что замедленная реакция приведет к печальным последствиям, например, к аварии. На безопасность управления транспортным средством также воздействует еще и то, музыку какого жанра предпочитает слушать автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, ежели мелодия агрессивная и ритмичная, негативное действие на состояние водителей усугубляется.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нот иногда побольше нюансов, чем в самом умном произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то магическим образом мелодия может показывать определенные ситуации, и при прослушивании каждый совершенно точно сумеет представить себе то, что попробовал сказать композитор. Бесспорно, большей частью данная фишка могла быть отнесена лишь к классической музыке, так как здесь используют все созвучия нот. Современная музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты по большей части создают композиции, которые способны подзаработать денежек. В средние века, великие музыканты не помышляли о наживе, а просто-напросто трансформировали в ноты свои размышления. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.