Kaleidoscope, Op.50 (Piano score)

Композитор: Cui César
Инструменты: Violin & Piano
Формат: PDF
Опус: Op.50
Загрузок: 10

Увлеченность миром музыки время от времени бывает такой сильной, что индивидуум будет по-иному смотреть на действительность, ныряя полностью в прекрасную бездну мелодий. Нередко приходится видеть, до какой степени увлечены своей музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, что музыкант попросту пребывает в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазмены, в порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, и оно мигом создает совершенно гениальные композиции. Естественно, не каждый джазовый музыкант может отключить свое сознание играя, тем не менее эти гениальные личности в очередной раз доказали, какая силища сокрыта в простых звуках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки сплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, огромная силища…

Думали ли вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, например, легенды заверяют, что музыка дарована людям свыше, потому что наш мозг не додумался бы придумать такое. Хотя, различные историки говорят, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители стали замечать, что определенная последовательность звуков помогает детям засыпать, либо собрать коров. Скорее всего, в самом начале музыкальные творения не ласкали уши. Первобытные люди старались подражать крикам птиц или зверей, а ритмичность являлась центральным моментом в древних мелодиях. Даже сегодня у многих племен нашей планеты барабан является центральным инструментом их необычных мелодий. Невозможно утверждать наверняка, но, скорее всего, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Следует заметить, что музыка сопутствует человеку повсеместно. Давным-давно создали даже необычный язык музыки. Основу слов для такого языка составляли конкретные звуки, а также их подборки, после этого, всякое слово и предложение можно было проиграть на рояле. После того, как была готова база, морфология дорабатывалась разработчиком и адептами еще четверть столетия. Разговор на языке звуков обещал являться довольно оригинальным процессом. Само собой, невзирая на его неординарность, этот язык был довольно тяжелым и вскоре позабылся. В наше время особо не пробуют создать нечто подобное, тем паче, с момента зарождения, музыка понятна для всех, и все поймут ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано великое множество великолепных рассказов. В одном из мифов рассказано о спасении храбрым трубачом польского Кракова. Согласно мифу, увидев на подступах врагов, дозорный стал играть сигнал тревоги, и сразу стрела попала ему в сердце. Из последних сил, отчаянный трубач доиграл сигнал и погиб. С тех времен, часовой из Кракова, постоянно слышный над кварталами, прекращается в конце, в память о великом хейнале, который спас Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, данный рассказ далеко не единственный, стоит только припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска в бой. Музыка, конечно, имеет великую силу, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем музыку. Тем не менее, в совокупности нот порой намного больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. По-настоящему волшебным способом гениальная музыка способна передавать определенные ситуации, и при прослушивании каждый совершенно точно сможет представить в уме то, что хотел высказать композитор. Естественно, большей частью данная фишка могла бы быть отнесена только к классике, где применяются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты в основном делают мелодии, которые смогут собрать денежек. В средние века, классические авторы не думали о наживе, а просто переводили в нотные символы свои размышления. Именно по этой причине классика живет и в наше время.