13 Musical Pictures, Op.15 (7. Май / Mai)

Композитор: Cui César
Инструменты: voice with piano accompaniment
Формат: PDF
Опус: Op.15
Загрузок: 11

Увлечение миром музыки время от времени бывает до того безумным, что музыкант начинает иначе воспринимать мир, окунаясь целиком в магическую вселенную нот. Часто мы наблюдаем, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, такое впечатление, что музыкант элементарно впал в состояние транса. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному подсознанию, которое моментально рождает совершенно гениальные мелодии. Конечно, далеко не каждый музыкант сможет отключить собственное подсознание музицируя, и все же эти удивительные люди опять доказали, какая мощь сокрыта в простых нотках фортепьяно, после того, как они соединяются в великолепную композицию. Что и говорить, несокрушимая мощь…

Думали ли однажды вы, когда появились звуки музыки? Так, скажем, легенды говорят, что звуки музыки презентованы нам свыше, так как обычный человек не додумался бы сотворить подобное. И все же, многие историки уверены, будто музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, как только наши предки увидели, что отдельная череда нот помогает детям уснуть, либо собрать скотину. Вероятнее всего, сперва музыка была совсем не мелодичной. Первобытные пытались имитировать голоса птиц и животных, а ритмичность была главной в стародавних мелодиях. И в наши дни у отдельным африканских народностей барабан является главным инструментом для их национальных мотивов. Невозможно утверждать наверняка, и все же, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не каждому.

Необходимо отметить, что музыка сопутствует каждому из нас повсеместно. В восемнадцатом столетии придумали даже особый язык музыкальных звуков. Базой слов для этого языка могут служить конкретные нотные символы, а также их подборки, после этого, любое слово каждый мог наиграть на фортепьяно. После разработки основ, грамматика дорабатывалась создателем, а также учениками пятьдесят лет. Общение на языке музыки должно бы оказаться чем-нибудь очень оригинальным. Между тем, невзирая на его оригинальность, данный язык казался пользователям довольно тяжелым и вскоре забылся. Сегодня особо не пытаются придумать нечто подобное, тем более, со времен возникновения, музыка прозрачна для всех, обыватели поймут ее безо всяких переводчиков.

Мы считаем музыку, лучшим творением человека. Однако, если музыка играет с большой громкостью, то, как и всякий громкий звук, это довольно непредсказуемо. Мировые ученые уже не раз анализировали действие повышения громкости музыки на водителя. Опытным путем установили следующее: ежели прослушивать какую-нибудь песню в машине чрезмерно громко, довольно сильно уменьшается бдительность шофера. Очевидно, это может привести к фатальным итогам, в частности, к аварии. На способность управления транспортными средствами также оказывает влияние и то, какого направления музыку любит шофер. Какой бы стиль ни был, когда композиция агрессивная и ритмичная, отрицательное воздействие на состояние шофера усугубляется.

Мы нередко не понимаем музыку. Однако, в совокупности нотных символов порой поболее смысла, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном людьми. Поистине непостижимым образом мелодия умеет творить различные сцены, и вслушиваясь в нее каждый четко сможет представить для себя то, что попробовал показать композитор. Бесспорно, по большей части это свойство возможно отнести только к классической музыке, поскольку там применяются все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наше время композиторы в основном делают мелодии, которые смогут собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не помышляли о деньгах, а просто трансформировали в ноты их раздумья. Именно поэтому классика живет и сегодня.