13 Musical Pictures, Op.15 (10. Капля дождевая / Der Regentropfen)

Композитор: Cui César
Инструменты: voice with piano accompaniment
Формат: PDF
Опус: Op.15
Загрузок: 31

Увлечение миром музыки порой бывает до того ярым, что музыкант будет по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в волшебный мир нот. Нередко вы видите, как поглощены собственной музыкой исполнители джаза. Если они пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Действительно, реальные музыканты, во время такого творческого порыва, попросту отдают себя своему сознанию, которое сразу же создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не любой джазовый музыкант способен выключить свое подсознание музицируя, однако эти замечательные личности еще раз доказали, что за силища скрыта в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, лишь только они соединяются в волшебную музыку. Действительно, грандиозная силища…

Дискутируя о действии звуков музыки на нас, необходимо сказать, что разнообразные направления оказывают совершенно различное влияние. Так, максимально комфортными для нас считают классические композиции. Внимательные люди давно заметили, что классический жанр расслабляет, понижает артериальное давление, отлично прогоняет напряжение. Полной противоположностью выступает, например, хардкор.Данный стиль приводит к повышению давления, агрессивности, а также сильной вспыльчивости человека. А еще, влияние музыкальных ритмов абсолютно не будет зависеть, нравится ли данный стиль человеку, или же он считает себя поклонником другого течения. Так что, в том числе и отчаянным почитателям хардкора нужно подумать о здоровье и лимитировать прослушивание на больших громкостях.

Нужно заметить, что повсеместно музыка сопровождает людей. В XVIII столетии придумали даже так называемый нотный язык. Базу словообразования для данного языка должны составлять различные аккорды и их подборки, затем, любое предложение можно было проиграть на пианино. После воплощения основ, морфология дорабатывалась создателем и учениками еще тридцать лет. Беседа на музыкальном языке сулила являться чем-нибудь довольно оригинальным. Ясное дело, невзирая на свою уникальность, данный язык был очень тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас больше не пытаются придумать нечто похожее, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна всем, и люди понимают ее без разнообразных толкователей.

С музыкой связано много великолепных рассказов. Один из рассказов о защите польского Кракова бесстрашным трубачом. В соответствии с преданием, увидев атакующего завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, однако сразу в сердце ему попала стрела. На последнем дыхании, отважный часовой доиграл до конца тревожный сигнал и лишь тогда остановился. С тех пор, дозорный из Кракова, постоянно звучащий над улицами, обрывается, не окончившись, как память о храбром хейнале, спасшем город от воинственных монголов. Конечно же, данный миф не единственный, стоит лишь припомнить барабанщиков, которые вели войска в атаку. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, и все же, в совокупности с горячими сердцами, она способна вести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нот нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то магическим образом музыка умеет передавать определенные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сможет рисовать в уме то, что попробовал показать автор. Конечно же, главным образом такая фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, в которой применяются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время композиторы большей частью создают композиции, которые могут подзаработать денежек. В Средневековье, гениальные композиторы не помышляли о деньгах, а элементарно переводили в звуки их мысли. Только поэтому классическая музыка жива и сейчас.