25 Poems by Pushkin, Op.57 (17. Царскосельская статуя)

Композитор: Cui César
Инструменты: voice with piano accompaniment
Формат: PDF
Опус: Op.57
Загрузок: 30

Увлечение музыкальным миром частенько может быть столь безумным, что индивидуум будет по-другому воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в магическую вселенную звуков. Часто мы наблюдаем, до чего увлекаются игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое чувство, будто человек просто впадает в транс. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному подсознанию, а оно моментально генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не каждый джазмен сумеет отключать собственное подсознание музицируя, тем не менее эти удивительные люди в очередной раз показывают, что за силища сокрыта в простых нотах трубы, лишь только эти звуки переплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, несокрушимая силища…

А думали ли как-нибудь вы, когда же зародились звуки музыки? Так, например, легенды свидетельствуют, что звуки музыки презентованы людям высшими силами, по той причине, что человек не сумел бы сотворить эдакое. Однако, многие археологи считают, что музыка возникла аж в первобытном обществе, когда люди увидели, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку заснуть, или же созывать скотину. Наверняка, самые первые музыкальные произведения были не особо милозвучны. Первобытные пытались имитировать звуки птиц и зверей, а центральным моментом в первобытных композициях была ритмичность. И в наши дни у множества африканских племен барабан является главным аккомпаниатором в национальных мотивах. Сложно сказать однозначно, однако, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Нужно отметить, что везде музыка преследует каждого. В средних веках был даже создан особый язык музыкальных звуков. Базой слов для данного языка служили конкретные аккорды и их последовательности, поэтому, любые предложения каждый мог наиграть на рояле. После разработки основных моментов, морфология совершенствовалась автором, а также последователями еще четверть века. Общение на музыкальном языке сулило оказаться очень неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на его оригинальность, такой язык показался людям ужасно трудным и вскоре забылся. Сейчас особо не пытаются создать нечто сходное, к тому же, со времен появления, музыка прозрачна всем, и обыватели поймут музыку без каких-то переводчиков.

По поводу музыки ходит великое множество прекрасных былин. Одна из легенд о защите смелым трубачом крепости Краков. История повествует, что, завидев недалеко врага, трубач стал подавать тревогу, но моментально его сердце поразила вражеская стрела. Перед смертью, отважный дозорный доиграл сигнал и упал. Отныне, дозорный из Кракова, периодически раскатывающийся над кварталами, прекращается, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Бесспорно, этот миф вовсе не единственный, стоит лишь отметить музыкантов с барабаном, ведущих армии в атаку. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности со смелыми сердцами, она способна повести в любое сражение миллионные войска.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нот порой поболее нюансов, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непостижимым способом музыка умеет передавать различные ситуации, и прослушивая ее, меломан четко сможет представлять в сознании то, что надеялся сказать композитор. Ясное дело, главным образом такая фишка могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, где используются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы в основном делают произведения, которые способны заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о наживе, а просто-напросто трансформировали в звуки собственные раздумья. Именно поэтому классика живет и сейчас.