7 Romances, Op.49 (1. Коснулась я цветка)

Композитор: Cui César
Инструменты: voice with piano accompaniment
Формат: PDF
Опус: Op.49
Загрузок: 188

Увлечение миром музыки частенько может быть столь ярым, что индивидуум будет по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в удивительный мир звуков. Порой мы наблюдаем, до какой степени могут увлекаться их игрой джазовые исполнители. Когда джазмены начинают импровизировать, посещает такое ощущение, что человек попросту пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом рождает абсолютно гениальнейшие композиции. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза сумеет отключать свое подсознание во время игры, и все же эти гениальные личности опять доказали, какая силища сокрыта в банальных звуках фортепьяно, лишь только ноты соединяются в волшебную мелодию. Без сомнений, несокрушимая сила…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда родилась музыкальная композиция? Так, в частности, сказания свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, потому что человеческий разум не додумался бы придумать эдакое чудо. Хотя, многие ученые считают, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители заметили, что определенная череда нот помогает детям заснуть, или созывать коров. Скорее всего, самые первые звуки музыки были совершенно не мелодичны. Древние старались подражать голосам животных или птиц, а основным моментом в первобытных композициях являлась ритмичность. И сейчас у многих народностей Африки барабан остается основным аккомпаниатором в необычных мотивах. Сложно говорить наверняка, однако, наверное, первобытная музыка в наше время понравилась бы единицам.

Нужно отметить: музыка сопровождает каждого повсеместно. В XVIII столетии придумали даже необычный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для данного языка могли служить различные аккорды и их наборы, поэтому, всякое предложение было возможно проиграть на пианино. Грамматика, были готовы основы, дорабатывалась автором, а также учениками еще пятьдесят лет. Беседа на языке музыки должна бы выглядеть чем-то достаточно неординарным. Естественно, несмотря на некую неординарность, данный язык оказался ужасно тяжелым и вскорости позабылся. В наше время больше не стремятся создать что-либо подобное, тем более, музыка со времен появления прозрачна для всех, люди могут понять ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано много красивых мифов. Одна из легенд о чудесном спасении польского Кракова храбрым трубачом. Согласно истории, увидев недалеко завоевателей, трубач заиграл сигнал тревоги, однако сразу грудь его поразила стрела. На последнем дыхании, отчаянный трубач закончил играть тревожный сигнал и выронил трубу. С того времени, краковский часовой, ежечасно звучащий повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти об отважном караульном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Естественно, эта история вовсе не единственная, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов, ведущих войска в атаку. Музыка, конечно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она может вести в любое битву миллионное войско.

Мы обычно не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нотных символов нередко поболее смысла, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то волшебным способом великая музыка умеет показывать всевозможные сцены, и во время прослушивания каждый реалистично сумеет представить в сознании именно то, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, в основном это свойство возможно отнести только к классической музыке, ведь тут используют все сочетания нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наше время композиторы в основном делают музыку, которая может подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не задумывались о наживе, а элементарно превращали в ноты собственные мысли. Только по этой причине музыка классиков живет и в наше время.