12 Pieces, Op.40 (Complete score)

Композитор: Grayson Martin
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.40, TH 138
Загрузок: 6

Музыкальные композиции, безусловно, оказывают неслабый эффект на нас. Неоднократные исследования специалистов демонстрируют: увлечение музыкой даже может излечить многие болезни, нивелировать стресс, а также навевать приятные воспоминания. В конце-концов те, кто проводил опыты дают толкование столь неземным нюансам музыкальных произведений. Оказалось, человеческое сознание анализирует частоту и ритмичность мелодии, ну а некоторые сочетания этих показателей могут некоторым путем повлиять на самочувствие. Следует добавить, что воздействию подвергаются не одни только мы с вами, но еще животные и растения. Стоит заметить, эффект музыки бывает как положительным, так и приводить к нехорошим последствиям, так что, выбирать произведения для того, дабы прослушать, нужно обдуманно.

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же появилась музыкальная композиция? Так, в частности, мифы заверяют, что звуки музыки презентованы людям высшими силами, по той причине, что человек не сумел бы сотворить подобное чудо. Тем не менее, многие исследователи говорят, будто первая музыка зародилась аж в каменном веке, как только наши предки заметили, что определенная череда нот помогает детям заснуть, либо собрать коров. Скорее всего, сначала музыкальные композиции были не особо благозвучны. Древние пытались подражать крикам птиц или зверей, а ритмичность была центральным моментом в стародавних мелодиях. Даже теперь у отдельным народностей Земли барабан остается центральным музыкальным инструментом их традиционных мотивов. Сложно говорить наверняка, тем не менее, видимо, самая первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Нужно заметить: повсеместно музыка сопутствует нам. Давным-давно даже разработали специальный звуковой язык. Базу слов для этого языка составляли конкретные нотные символы и их наборы, затем, любое слово можно было наиграть на рояле. Как только была создана основа, грамматика совершенствовалась автором, а также последователями тридцать лет. Общение на мелодичном языке сулило быть достаточно оригинальным зрелищем. Конечно, несмотря на свою уникальность, музыкальный язык был чересчур тяжелым и вскоре был забыт. Сегодня более не стремятся выдумать что-то подобное, к тому же, музыка с момента зарождения прозрачна для всех, люди поймут музыку без различных толкователей.

По поводу музыки рассказано множество прекрасных легенд. Одна из былин о спасении польского Кракова отважным хейналом. В соответствии с мифом, завидев на подступах врагов, сторож заиграл сигнал тревоги, но сразу же в его сердце попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый часовой доиграл марш и погиб. Отныне, краковский сторож, постоянно летящий повсюду, прерывается в конце, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем город от воинственных монголов. Конечно, этот миф далеко не один, надо только вспомнить барабанщиков, ведущих войска вперед. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она может повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не понимаем музыкальный язык. Хотя, в совокупности нотных символов иногда побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-то написанном писателями. По-настоящему волшебным образом гениальная музыка умеет лепить различные образы, и при прослушивании меломан совершенно точно сможет представить в уме те мысли, что мечтал сказать автор. Ясное дело, в основном эта особенность могла относиться лишь к классике, так как там используют все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время композиторы главным образом пишут мелодии, которые смогут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не помышляли о выгоде, а просто трансформировали в музыку свои мысли. Только по этой причине классическая музыка живет и сейчас.