Glogauer Liederbuch (Score in G-Clefs)

Композитор: Grayson Martin
Инструменты: 3 Instruments (who knows what!)
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлечение музыкой частенько может быть таким сильным, что индивидуум будет иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в прекрасную вселенную звуков. Порой мы видим, до какой степени могут увлекаться своей музыкой джазмены. Когда они начинают импровизировать, ощущаешь, что этот парень попросту впал в транс. В самом деле, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, и оно мигом создает совершенно великолепные композиции. Бесспорно, далеко не каждый музыкант сумеет отключать свое сознание на сцене, тем не менее данные замечательные личности опять доказывают, что за сила скрывается в банальных нотах пианино, когда они сплетаются в великолепную композицию. Действительно, грандиозная мощь…

А размышляли ли вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, в частности, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, по той причине, что наш мозг не сумел бы создать такое. И все же, многие историки уверены, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди увидели, что отдельная череда звуков помогает детям заснуть, либо созывать стадо коров. Наверняка, самая первая музыка не тешила слух. Древние пытались подражать крикам птиц и зверей, а главнейшей в первобытных напевах была ритмичность. Даже сегодня у отдельным африканских народов ударные инструменты являются основным музыкальным инструментом их национальных мотивов. Трудно сказать однозначно, и все же, наверное, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы единицам.

Нужно отметить: везде разнообразные мелодии преследуют каждого. В XIX веке был даже придуман специальный язык музыки. Основой слов для данного языка служили конкретные звуки и их наборы, таким образом, все слова и предложения было возможно проиграть на каком-либо инструменте. После разработки основ, грамматика совершенствовалась разработчиком, а также адептами пятьдесят лет. Болтовня на звуковом языке обещала быть достаточно неординарным процессом. Естественно, несмотря на его, музыкальный язык был очень трудным и вскоре был забыт. В наше время более не пробуют придумать что-то похожее, к тому же, с момента возникновения, музыка ясна всем, и обыватели понимают музыку без всевозможных толкователей.

О музыке сложено множество великолепных былин. Один из мифов о защите храбрым часовым Кракова. Согласно мифу, заприметив атакующего завоевателей, трубач начал трубить сигнальную мелодию, однако сразу же стрела ранила его в грудь. Напоследок, отважный трубач закончил играть марш и упал. После того, сторож из Кракова, периодически слышный повсюду, обрывается на последнем звуке, как память о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, эта история далеко не единственная, нужно просто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии вперед. Музыка, бесспорно - великая мощь, но, в сочетании со смелым сердцем, она может повести в страшное сражение миллионные армии.

Мы обычно не можем понять музыку. Вместе с тем, в совокупности нот порой порядком больше нюансов, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то магическим способом мелодия умеет лепить различные образы, и во время прослушивания меломан четко может рисовать в сознании именно то, что хотел высказать автор. Конечно же, большей частью данная фишка могла бы относиться только к классической музыке, где использованы все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас композиторы большей частью создают такую музыку, которая сможет собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а попросту переводили в нотные символы свои размышления. Исключительно благодаря этому классика жива и в наше время.