Caprice, Op.49 (Complete Score (scan))

Композитор: Hummel Johann Nepomuk
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.49
Загрузок: 2

Тяга к миру музыки порой может быть такой сильной, что индивидуум будет иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в магический мир нот. Часто приходится видеть, до чего увлечены их игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, посещает такое впечатление, будто бы индивидуум элементарно находится в трансе. Несомненно, настоящие джазмены, импровизируя, попросту отдают себя своему сознанию, а оно сразу же создает по истине великолепные мелодии. Бесспорно, не любой мастер джаза способен отключить собственное сознание на сцене, и все же данные удивительные люди снова показывают, какая сила скрывается в обычных звуках фортепьяно, после того, как они переплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда возникла первая музыка? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что мелодия подарена людям высшими силами, потому что простой человек не додумался бы сотворить подобное чудо. И все же, различные ученые считают, будто первая музыка появилась еще в каменном веке, лишь только первые люди увидели, что определенная последовательность нот помогает детям засыпать, либо собрать стадо скота. Видимо, первые музыкальные композиции были не очень благозвучны. Древние старались подражать голосам зверей или птиц, а главнейшим в первобытных напевах являлся ритм. Даже сейчас у множества племен Земли ударные инструменты считаются центральным инструментом для их необычных мелодий. Невозможно утверждать точно, однако, наверное, доисторическая мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Стоит отметить: повсюду звуки музыки сопутствуют каждому из нас. В девятнадцатом столетии был даже придуман искусственный язык музыки. Базу слов для этого языка составляли разные аккорды и их выборки, после этого, любые слова и предложения каждый мог сыграть на рояле. После разработки основных моментов, морфология оттачивалась создателем, а также сторонниками пятьдесят лет. Общение на языке мелодий должно бы быть чем-то достаточно необычным. Конечно, невзирая на несомненную, этот язык казался пользователям очень трудным и скоро был забыт. Сейчас особо не пробуют придумать что-либо похожее, тем более, с момента зарождения, музыка прозрачна всем, люди понимают ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало красивых былин. В одном из мифов рассказано о защите отважным хейналом польского города. История рассказывает, что, заприметив на подступах врагов, сторож заиграл сигнал тревоги, но сразу в его сердце попала стрела. Из последних сил, смелый поляк доиграл тревогу и погиб. С того времени, охранник из Кракова, постоянно летящий над городом, замирает, не завершившись, в память о том самом часовом, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, данная история далеко не одна, надо лишь отметить барабанщиков, которые вели армии вперед. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, и все же, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет вести в самый страшный бой многомиллионные армии.

Часто мы не можем понять музыку. Между тем, в массе нот нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в самом умном произведении, когда-то созданном писателями. Поистине непонятным путем музыка может лепить определенные ситуации, и при прослушивании человек совершенно точно может представить для себя то, что надеялся высказать музыкант. Бесспорно, по большей части такую фишку мы можем относить лишь к классике, в которой используют все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наше время композиторы большей частью пишут музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические композиторы не задумывались о доходе, а просто превращали в нотные символы их размышления. Только благодаря этому классическая музыка жива и теперь.