3 Sonatas, Op.5 (Complete Parts)

Композитор: Hummel Johann Nepomuk
Инструменты: Violin and Piano (Nos.1, 2); Viola and Piano (No.3)
Формат: PDF
Опус: Op.5
Загрузок: 10

Увлечение музыкальным миром порой бывает до того сильным, что музыкант начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь целиком в удивительный мир звуков. Нередко мы наблюдаем, до какой степени могут увлекаться своей музыкой исполнители джаза. Когда джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень банально впал в состояние транса. Действительно, профессиональные музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально создает по истине великолепные мелодии. Безусловно, не всякий джазовый музыкант способен отключить свое подсознание во время игры, однако эти гениальные личности снова показывают, какая мощь скрыта в обычных звуках пианино, как только они переплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, грандиозная силища…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, в частности, древние римляне заверяют, что музыка дарована людям высшими силами, поскольку человеческий мозг не сумел бы придумать эдакое чудо. Хотя, многие исследователи говорят, что музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, лишь только наши предки увидели, что отдельная череда нот помогает детям уснуть, или же созвать стадо коров. Безусловно, при зарождении музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные подражали звукам птиц и животных, а главнейшей в первобытных композициях являлась ритмичность. Даже в наши дни у многих африканских народов барабан остается основным инструментом для их национальных песен. Трудно утверждать наверняка, но, вероятно, первая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит отметить, что звуки музыки сопутствуют каждому из нас повсюду. В XVIII веке даже создали необычный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для музыкального языка могли служить конкретные ноты и их наборы, после этого, все фразы каждый мог проиграть на музыкальном инструменте. Когда была готова база, морфология совершенствовалась составителем, а также адептами еще треть столетия. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться чем-нибудь довольно неординарным. Ясное дело, несмотря на некую уникальность, такой язык был очень сложным и вскорости забылся. Сегодня особо не пробуют придумать нечто подобное, тем более, музыка со своего рождения ясна всем, все понимают музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано немало красивых мифов. Один из мифов о защите польского Кракова смелым часовым. Согласно преданию, увидев недалеко врагов, трубач заиграл тревогу, однако моментально был ранен стрелой в грудь. До того, как упасть, отважный часовой закончил играть тревогу и погиб. С тех пор, часовой из Кракова, периодически раскатывающийся в округе, замирает в конце, как память о том самом дозорном, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно же, данный миф далеко не один, нужно просто отметить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, несомненно - нереальная сила, но, в сочетании со смелыми сердцами, она способна вести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нот нередко значительно больше смысловой нагрузки, нежели в самом большом повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то непонятным образом мелодия способна творить различные образы, и прослушивая ее, каждый четко может рисовать себе именно то, что мечтал высказать композитор. Бесспорно, в основном эта фишка могла относиться лишь к классике, поскольку тут применяются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы большей частью делают музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В Средневековье, великие авторы не думали о выгоде, а просто-напросто трансформировали в нотные символы собственные размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и в наше время.