Symphony No.40 in G minor, K.550 (Violins I)

Композитор: Hummel Johann Nepomuk
Инструменты: Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets (2nd version), 2 Bassoons, 2 Horns, and Strings
Тональность: G minor
Формат: PDF
Опус: K.550
Загрузок: 2

Увлеченность миром музыки нередко может быть настолько сильной, что человек будет иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в волшебную вселенную нот. Часто вы замечаете, насколько увлекаются их музыкой исполнители, играющие джаз. Если джазмены пускаются в импровизации, кажется, что этот парень элементарно впал в состояние транса. Несомненно, профессиональные джазмены, в порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое моментально создает по истине гениальнейшие мелодии. Несомненно, редкий джазовый музыкант может отключать собственное сознание на сцене, однако эти гениальные личности опять доказывают, что за мощь скрыта в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, лишь только эти звуки собираются в прекрасную композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

А размышляли ли однажды вы, когда же зародилась музыка? Так, скажем, древние египтяне свидетельствуют, что музыка презентована нам богами, потому что человек не смог бы придумать аналогичное. И все же, многие историки говорят, будто музыка появилась еще в каменном веке, когда люди стали отмечать, что некоторая череда нот может помочь детям засыпать, или же созвать стадо скота. Скорее всего, сначала музыка не тешила уши. Первобытные пытались имитировать голоса птиц или животных, а ритм являлся центральным моментом в древних композициях. И теперь у многих африканских племен барабан остается центральным аккомпаниатором для их необычных песен. Сложно утверждать наверняка, однако, вероятнее всего, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо заметить: музыка сопровождает каждого повсеместно. В XIX столетии даже создали необычный музыкальный язык. Базу словообразования для данного языка составляли конкретные нотные символы и их последовательности, поэтому, любое слово можно было проиграть на каком-либо инструменте. После реализации основных моментов, морфология совершенствовалась автором и учениками еще пятьдесят лет. Диалог на музыкальном языке должен бы быть довольно оригинальным зрелищем. Конечно, несмотря на несомненную, такой язык оказался ужасно сложным и скоро забылся. Сегодня особо не пробуют сделать что-то подобное, тем паче, с момента возникновения, музыка понятна для всех, обыватели смогут понять ее без всяких толкователей.

Музыка - выдающееся изобретение человечества, об этом знают все. Правда, если вы будете слушать музыкальные композиции громче, чем необходимо, как и любые громкие шумы, это достаточно непредсказуемо. Ученые с мировым именем уже не раз изучали влияние музыки повышенной громкости на водителя. Интересно, что в итоге выяснилось: если прослушивать какую-то песню в машине на повышенной громкости, заметно падает бдительность шофера. Очевидно, все это может быть причиной нежелательных итогов, скажем, ДТП. На возможность управления автомобилем, кроме этого, влияет еще и то обстоятельство, какого направления музыку предпочитает шофер. Независимо от стиля, когда мелодия ритмичная и агрессивная, негативное действие на водителя усугубляется.

Часто мы не допонимаем музыку. Между тем, в совокупности нот иногда поболее смысла, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном писателями. По-настоящему непонятным путем гениальная музыка может показывать различные сцены, и во время прослушивания меломан совершенно точно сможет вообразить в уме именно то, что попробовал сказать композитор. Конечно же, большей частью такое свойство можно отнести исключительно к классике, в которой используют все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы главным образом создают композиции, которые смогут подзаработать денежек. В средние века, великие музыканты не помышляли о наживе, а просто переводили в ноты собственные раздумья. Исключительно по этой причине классическая музыка жива и теперь.