Legende, Op.17 (Violin and Piano score)

Композитор: Leonovich Yuriy
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns + timpani + strings
Формат: PDF
Опус: Op.17
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки нередко может быть настолько сильным, что индивидуум начинает по-другому смотреть на действительность, погружаясь полностью в удивительную бездну нот. Порой вы видите, как увлечены их игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, что музыкант попросту пребывает в трансе. Очевидно, реальные джазмены, во время импровизации, попросту отдаются собственному подсознанию, которое моментально генерирует абсолютно уникальные композиции. Конечно, не любой мастер джаза способен выключить собственное сознание играя, тем не менее эти гениальные люди в очередной раз доказывают, какая силища скрывается в обычных звуках пианино, лишь только они переплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, непоколебимая силища…

Размышляя о действии музыки на человека, следует заметить, что разнообразные направления оказывают абсолютно разное воздействие. Так, наиболее полезной организму считают классическую музыку. Ученые доказали, что классика расслабляет, излечивает гипертензию, здорово прогоняет напряжение. Совершенно иначе воздействует, например, хардкор.Эта музыка может вызвать повышение давления, чрезмерную агрессию и сильную нервозность людей. Причем, влияние какой-то мелодии абсолютно не будет зависеть, по душе ли определенный жанр слушателю, или он считает себя приверженцем совершенно иного стиля. По этой причине, в том числе и заядлым почитателям тяжелого рока нужно подумать о здоровье и ограничить прослушивание на больших громкостях.

Необходимо заметить, что музыкальные ритмы преследуют человека повсеместно. В девятнадцатом веке даже был придуман искусственный звуковой язык. Базу слов для этого языка составляли разные аккорды, а также их наборы, поэтому, все предложения было можно наиграть на каком-либо инструменте. Как только были разработаны основания, грамматика совершенствовалась автором, а также последователями еще тридцать лет. Беседа на звуковом языке должна бы являться чем-то очень неординарным. Между тем, несмотря на несомненную, этот язык оказался чересчур тяжелым и вскорости забылся. В наше время более не пробуют сделать нечто сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка прозрачна для всех, обыватели смогут понять ее без разнообразных толкователей.

Всем понятно, что музыка - лучшее творение человечества. Правда, ежели слушать музыку с большой громкостью, как и любые громкие шумы, это будет иметь отрицательные последствия. Ученые с мировыми именами уже не раз пытались анализировать влияние музыки, которая звучит на повышенной громкости на способность управления техникой. Опытным путем был сделан такой вывод: ежели прослушивать какую-нибудь песенку в слоне авто на максимальной громкости, заметно понижается бдительность водителя. Безусловно, все это может привести к фатальным исходам, скажем, к столкновению. На возможность управления транспортным средством также влияет еще то, музыку какого жанра предпочитает автомобилист. Какой бы ни оказался жанр, от агрессивной и ритмичной музыки, негативное действие на водителя увеличивается.

Обычно мы не можем понять язык музыки. Тем не менее, в совокупности нот нередко порядком больше нюансов, чем в наиболее умном романе, когда-либо написанном писателями. По-настоящему магическим способом великая музыка умеет лепить определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сумеет рисовать в уме те мысли, что попробовал высказать композитор. Ясное дело, по большей части такая особенность могла относиться исключительно к классической музыке, где используются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас композиторы большей частью пишут такую музыку, которая способна подзаработать денег. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о деньгах, а попросту трансформировали в музыку свои собственные размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и теперь.